У Media Markt бренды улёт

Коммуникационное агентство GN Interpartners разработало новую рекламную кампанию «Улет!» для сети магазинов Media Markt.

Как подтвердили AdMe.ru в агентстве, в конце ноября 2007 года стартовала новая рекламная кампания «Улет!», созданная для сети мегамагазинов Media Markt агентством GN Interpartners. Креативная концепция была разработана и реализована в рамках новой сезонной кампании в предновогодний период, а также в поддержку открытия новых мегамагазинов ритейлера бытовой техники и электроники в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Как и предыдущие рекламные кампании , «Улет!» преследует цели повышения узнаваемости бренда Media Markt – мегамагазин электроники №1 в Европе, а также промоутирование главных ценностей ритейлера: цены, бренды, выбор, сервис. Новая рекламная кампания призвана привлечь внимание потребителей к мегамагазинам Media Markt, особенно недавно открывшимся.
 
Перед агентством GN Interpartners стояла задача разработать коммуникационную стратегию и в рамках ее воплощения произвести ТВ и радио имиджевые и продуктовые ролики, создать тексты для наружной рекламы, POS-материалов, лифлетов, разработать механику BTL-мероприятий.
Идея креативной концепции состоит в появлении в городе странных, находящихся в состоянии крайней степени позитивного удивления и возбуждения людей. ТВ ролики представляют имитацию специальных выпусков новостей, в которых журналисты пытаются выяснить, кто эти люди и с чем связана столь разительная трансформация их внешнего облика – волосы дыбом, широко распахнутые от удивления и даже некоторого шока глаза. Выясняется, что все это – покупатели Media Markt, находящиеся под впечатлением от посещения мегамагазинов электроники и сделанных там покупок. Три представителя разных целевых групп в своих интервью декларируют только одно – Улет! Предложения Media Markt превзошли все ожидания в контексте тех ценностей, которые наиболее важны для каждого из них. Для бизнесмена средних лет – выбор. Для гламурной модницы – бренды. А для молодящейся пенсионерки – цены.
Эти «восторженно-удивленные» люди сопровождают все рекламные инициативы Media Markt.
В рамках рекламной кампании были задействованы следующие каналы коммуникации. ТВ и радио: регулярный эфир видео и аудио роликов на ведущих каналах и радиостанциях Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Самары.
Наружная реклама: билборды в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре.
 
Безадресная рассылка: многомиллионный тираж рекламных газет (лифлетов) регулярно распространяется по почтовым ящикам жилых домов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Самары в течение всей рекламной кампании.
 
BTL и промо-акции на открытии новых магазинов: производство брендированных промо-материалов, раздача брендированных подарков, производство брендированной под концепцию «Улет!» формы для промоутеров, создание причесок промоутеров в стиле концепции «Улет!».
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 5 я за! я против...
Творческая группа по съемкам видеороликов (3 Х 25'')
Клиент: Media Markt
Креативный директор – Антон Бескрайний
Креативный продюсер – Анна Варламова
Директор группы по работе с клиентами – Елена Кобзева
Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ