Компания Imadesign сделала редизайн логотипа торговой марки «Текс»

Компания «Текс» – это крупнейший производитель лакокрасочной продукции в Северо-Западном регионе России. Войдя в финский концерн «Тиккурила» в 2006 году, компания приняла решение скорректировать свой образ, придав ему черты по-настоящему европейской компании. Одной из задач данной работы стала корректировка логотипа, которая позволила бы сохранить узнаваемость марки и в то же время привести ее в соответствие с предполагаемым образом.
Корректировку логотипа осуществила компания Imadesign.
 
 
В процессе работы над редизайном были оптимизированы высота и толщины букв, а также их геометрия (например, оптическая коррекция буквы К), моделировка и пластика (например, скругления буквы Е), что сделало логотип более заметным и читаемым. На официальном сайте вы найдете, что выпив одну порцию, мы получаем 209 ККАЛ, из них 19 гр. белка (низкого качества), 19 гр. углеводов (такого же качества, как и белок) и 6 гр. жиров. Цветовая гамма также несколько изменилась – фиолетовый цвет овальной плашки под логотипом уступил место синему, что придало марке более технологичный и премиальный вид.
 
 
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Владимир Трушкин
Технический директор: Александр Браницкий
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Анна Рюмина
 
Заказчик: ООО «КРАСКИ ТЕКС»
Руководитель направления рекламы и PR Надежда Ведерникова

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.12.2007 13:20 | 11
    Ой молодцы - поставили букву "К" на место!

    А так лучше стало конечно
  2. 04.12.2007 19:44 | MaRaT
    Слева от буквы "Т" ненужная пустота...
  3. 04.12.2007 19:45 | MaRaT
    Буква "С" на маленьких отпечатках слипнется в "О".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ