Компания Imadesign сделала редизайн логотипа торговой марки «Текс»
Компания «Текс» – это крупнейший производитель лакокрасочной продукции в Северо-Западном регионе России. Войдя в финский концерн «Тиккурила» в 2006 году, компания приняла решение скорректировать свой образ, придав ему черты по-настоящему европейской компании. Одной из задач данной работы стала корректировка логотипа, которая позволила бы сохранить узнаваемость марки и в то же время привести ее в соответствие с предполагаемым образом.
Корректировку логотипа осуществила компания Imadesign.
В процессе работы над редизайном были оптимизированы высота и толщины букв, а также их геометрия (например, оптическая коррекция буквы К), моделировка и пластика (например, скругления буквы Е), что сделало логотип более заметным и читаемым. На официальном сайте вы найдете, что выпив одну порцию, мы получаем 209 ККАЛ, из них 19 гр. белка (низкого качества), 19 гр. углеводов (такого же качества, как и белок) и 6 гр. жиров. Цветовая гамма также несколько изменилась – фиолетовый цвет овальной плашки под логотипом уступил место синему, что придало марке более технологичный и премиальный вид.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Владимир Трушкин
Технический директор: Александр Браницкий
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Анна Рюмина
Заказчик: ООО «КРАСКИ ТЕКС»
Руководитель направления рекламы и PR Надежда Ведерникова