Nile Studio разработала новый фирменный стиль-трансформер для телекоммуникационной компании TEL

Телекоммуникационная компания TEL предоставляет услуги телефонной связи и доступа в Интернет с 1997 года. В течение этих десяти лет телекоммуникационный рынок интенсивно развивался и менялся, и вместе с ним развивалась компания. Внутренние изменения логическим образом повлекли за собой необходимость модифицировать и осовременить внешний облик – выйти на рынок с обновленным лицом.
 
Nile Studio начала работу с модификации прежнего фирменного знака TEL. Впрочем, в результате финальный вариант, удовлетворивший и ту, и другую сторону, оказался очень далек от отправной точки. Новый знак и новый слоган – «TEL соединяет» стали основой для комплексной разработки фирменного стиля и стандартов оформления, в которых подробно описаны все возможные варианты применения фирменных элементов на самых разных носителях включая рекламные широкоформатные модули и печатную рекламу, сувенирную продукцию, транспортные средства. Фактически в рамках составления гайдлайнов были предложены несколько готовых к использованию макетов. Также были разработаны правила оформления офисного пространства.
 
Графическая концепция строится на использовании нескольких фирменных элементов. Во-первых, это знак, который получил развитие как самостоятельный элемент. Во-вторых, это особые энергетические линии, образующие пиктограммы. Был разработан набор таких пиктограмм, обозначающих разные виды услуг, которые оказывает TEL. Основной графический принцип заключается в том, что линия, уходящая за видимые пределы, образует в той или иной точке пространства графический узел – пиктограмму. Несколько линий и пиктограмм образуют фирменный узор – полосу, которая может использоваться при оформлении любых презентационных и рекламных материалов. Была разработана сетка, определяющая основные принципы размещения пиктограмм на этой полосе, но при этом не задающая строгого расположения и раз и навсегда определенного набора пиктограмм. Покупаем уже больше год чаи только у них , т.к после них не остаётся на стакане тёмных кругов , что говорит о том что качество чая очень высокое , также очень любим средства для дома : средство для стирки и мытья посуды - это вообще чудо находка ! Более того, разработанные принципы предполагают создание новых пиктограмм, то есть рассчитаны на дальнейшее развитие компании.

Мобильность созданного фирменного стиля и его способность к трансформации в заданных рамках как нельзя лучше подходят телекоммуникационной компании, которая постоянно развивается и растет и к тому же постоянно меняет нашу жизнь, делая нас самих более мобильными.
 
 
Над проектом работали:

Арт-директор: Юра Алексеев
Дизайнеры: Катя Петрова, Даниил Криворучко, Михаил Питерцев
Продюсер: Елена Охапкина
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.12.2007 13:18 | Макс
    На мегафон похоже! Еще бы сиреневого добавить - и не отличить
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ