«Дельта-План» предложил свежее решение для знакомого тарифа «МегаФона»

В середине ноября «Дельта-План» дал старт комплексной рекламной кампании по продвижению нового тарифного плана «МегаФон-Урала» – «Мобильный ФРЕШ», приступив к разработке уникальной творческой концепции тарифа.
 
«МегаФон-Урал» поставил перед агентством задачу продемонстрировать существенные особенности нового тарифа: простоту, доступность, понятность и выгодность. «При разработке новых предложений мы оставили все положительные качества прежних тарифов и предложили сбалансированный вариант для населения как крупных, так и небольших населенных пунктов», - пояснил коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Александр Казанцев, - "Мобильный ФРЕШ" привлекает низкой стоимостью исходящих вызовов на все мобильные телефоны Уральского региона». Я конечно в шоке, что люди работающие в сфере услуг, так откровенно показывают свои эмоции, женщина из кабинета по выдаче электрон заказов (не помню точно как называется), конечно говорила вежливо, но как то не скрывала своей какой то надменности что ли. 
Текущий: -1 я за! я против...
При разработке творческой концепции и дизайна рекламных материалов агентству было важно показать, что новый принцип «МегаФона» в тарифах – это удобство и  простота. Так родилась рекламная идея «Свежий вкус знакомого тарифа» – «Мобильный ФРЕШ» такой же качественный, как и прежний, под тем же названием, но обновленный и более выгодный. В концепции раскрывается атмосфера праздника, коммуникация базируется на идее угощения, веселья и непринужденного общения, а в целом – позитива, хорошего настроения, новизны и перспективы. На основе концепции агентством был разработан и дизайн макетов для наружной рекламы и прессы, подготовлены видео- и аудиоролики, интернет-баннеры.
 
Рекламная кампания охватывает 10 регионов Российской Федерации: Свердловскую, Тюменскую, Кировскую, Курганскую и Челябинскую области, Пермский край, Республику Коми, Удмуртскую республику, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
 
Состав творческой группы:
Креативный директор – Мартынов Владимир
Арт-директор – Меньшиков Андрей
Копирайтер - Рагозин Александр
Дизайнеры - Сахабутдинова Дина, Лахонина Анна
Prepress - Лотенков Евгений
Менеджер проекта – Арапова Наталья
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.12.2007 13:17 | 11
    Фотография девушки очень органично сиотрелась бы в рекламе стомотологической клиники
  2. 04.12.2007 13:31 | ape
    Обычное такое фуфлецо, свойственное Мегафону.
    КэГэБеееееееее ниче нового не придумало.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ