ProDesign реализовал редизайн этикетки пива «Гладиатор»

Сергей Пронин (студия ProDesign) реализовал редизайн этикетки пива «Гладиатор» от компании «Новопермский пивовар», ведущего поставщика ингредиентов и оборудования для домашних и коммерческих мини-пивоварен.
 
Живое нефильтрованное светлое пиво «Гладиатор» — продукт верхового брожения (эль), уже выпускался компанией в ряду двух прочих сортов (Портер Адмирал и Премиум Адмирал) методом экстрактного пивоварения. Названия сортов закреплены техологической инструкцией и лицензией, и не могут изменяться производителем.

Заказчиком была поставлена задача выполнить дизайн совершенно иного плана, максимально уйти от традиционного «пивного» оформления. Ведь данный продукт является элем, древнейшим типом пива, и его оформление при столь «сложном» названии должно быть кардинально другим.

К сожалению, по техническим и экономическим причинам, реализация первых двух вариантов была невозможна на тот момент. Клиент решил сохранить существующую форму и размер этикетки. Мне это напоминает оптовку, где есть все. Только это все очень напрягает. Напрягает манера общаться людей из этой компании, их сверхсекретность, что продукция за такие деньги намного хуже той, что продается в массмаркете.

Впрочем, сохраненный формат этикетки также является весьма оригинальным и самобытным при соответствующем содержимом (в оформлении современного пива все еще доминируют классические формы и размеры этикеток).
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 04.12.2007 13:15 | 11
    На вино этикетка похожа, но в целом - солидно и в тему
  2. 04.12.2007 13:16 | Ира
    Интересно было бы попробывать такое пиво
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ