"Балтика" "варит дольше обычного"

1 декабря запущена вторая волна масштабной рекламной кампании брэнда «Балтика Девятка» под слоганом «Настоящее требует времени».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании «Балтика», как и новый ТВ-ролик, который ротируется на основных федеральных каналах с 19 ноября, имиджи отражают идею о том, что  хорошую вещь можно сделать только не спеша, как и качественное крепкое пиво, технология приготовления которого требует больше времени и внимания пивоваров.

Новые визуальные образы  размещены в крупных торговых сетях,  наземном транспорте 14 городов, на наружных носителях в 37 городах, а также в петербургском метрополитене.

Текущий: -1 я за! я против...
Креативная группа:

«Пивоваренная компания «Балтика»:
вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
маркетинг менеджер - Максим Лазаренко
брэнд-менеджер – Павел Еранкевич
руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 04.12.2007 10:17 | Алексей Радкевич
    Опять мимо БАЛТИКУ №9 берут не из-за того, что она долго вариться!
  2. 04.12.2007 13:12 | 11
    Для ЦА - это самооправдание! Я мол пиво хорошее пью а не градусы разгоняю по организму
  3. 04.12.2007 19:01 | Алексей Радкевич
    Незнаю, может и так.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ