1 декабря запущена вторая волна масштабной рекламной кампании брэнда «Балтика Девятка» под слоганом «Настоящее требует времени».
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании «Балтика», как и новый ТВ-ролик, который ротируется на основных федеральных каналах с 19 ноября, имиджи отражают идею о том, что хорошую вещь можно сделать только не спеша, как и качественное крепкое пиво, технология приготовления которого требует больше времени и внимания пивоваров.
Новые визуальные образы размещены в крупных торговых сетях, наземном транспорте 14 городов, на наружных носителях в 37 городах, а также в петербургском метрополитене.
«Пивоваренная компания «Балтика»:
вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
маркетинг менеджер - Максим Лазаренко
брэнд-менеджер – Павел Еранкевич
руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий