Руководитель творческого отдела РГ «Мелехов и Филюрин» Олег Гущин посетил Wordshop BBDO

 С 5 по 21 ноября в Мосвке прошел 3-ий Wordshop BBDO. Заявки на него подали 157 конкурсантов со всей России: Омска, Новосибирска, Екатеринбурга и т.д. В итоге были отобраны 30 человек, среди которых оказался руководитель творческого отдела РГ «Мелехов и Филюрин» Олег Гущин.

Для участия в «Вордшопе» необходимо было выполнить 3 задания. Одно из них   сценарий для видеоролика (решение от Олега Гущина представлено ниже).  

Обучение длилось 15 дней и состояло из лекций и практических работ. Занятия велись в Доме Кино и проводились такими мастерами рекламы как: 

Александр Алексеев (президент ADCR)

Леонид Фейгин (академик Российской Академии Рекламы, креативный директор «Директ-Дизайн»)

Игорь Лутц (президент BBDO Moscow)

Анна Тюменцева (арт-директор BBDO Moscow)

Максим Филиппов (доцент кафедры графического дизайна санкт-петербургской Академии дизайна им. Барона Штиглица)

Андрей Зайцев (креативный директор BBDO Moscow)

Михаил Губергриц (креативный директор BBDO Branding Consaltancy)

Кирилл Смирнов (исполнительный директор ADCR)

Андрей Мусин (арт-директор BBDO Moscow)

Игорь Гурович, Эрик Белоусов, Дмитрий Ковко (Ostengruppe)

Ярослав Орлов, Роман Фирайнер (креативные директора РА «Инстинкт»)

Игорь Ганжа (академик Российской Академии Рекламы, креативный директор компании LMH Consulting)

Андрей Мусин (арт-директор BBDO Moscow) 

Олег Гущин: «Третий «Wordshop» был посвящен видеопроизводству, дизайну, стратегическому планированию, копирайтингу, вирусному маркетингу. График был очень интенсивный, работали без выходных по 8-10 часов в день. На практических занятиях мы решали задачи по реальным брифам, в частности писали сценарий вирусного видео для проекта dom.ru и разрабатывали комплексную рекламную кампанию для нового фильма Тимура Бекмамбетова «Wanted» («Особо опасен»), снимающегося в Голливуде».  

В последний день участники Вордшопа сдавали экзамен и  награждались за свои наиболее яркие работы. Роль Оскаров исполняли обоюдоострые красные карандаши.

 

Свои фирменные карандаши также раздавал и Игорь Ганжа.

 

Так, за свои работы Олег Гущин и работавший с ним в паре Александр Зажеко из Минска были отмечены наградой декана МГУ Бородай А.Д., и одной наградой от Игоря Ганжи: обе за экзаменационную работу «Сценарий вирусного ролика для проекта dom.ru».

Конкурсная работа Олега Гущина. 

Цель рекламы: прорекламировать полезность молока «М» для здоровья.

У молока «М» нет никаких особых преимуществ и их не надо придумывать. Это должен быть имиджевый ролик на тему того, что молоко — полезный продукт.

Ограничения: в ролике участвуют только два персонажа — доярка и корова.

Вариант 1. «Доярка»

Звучит приятная мелодия в стиле «Милая Мила в сени ходила…». В кадре симпатичная деревенская девушка с платком на голове. Она доит корову.

Крупным планом показан непосредственный процесс ручной дойки. Струи молока попадают в ведро.

Следующий план. Девушка заканчивает доить корову, встаёт и тыльной стороной ладони вытирает пот со лба.

Общий план. Девушка в кадре в полный рост, мы видим, что она высокая и крупная (типичная волейболистка или баскетболистка). Девушка берёт полное ведро молока двумя руками, словно большую чашу и произносит в кадр:

— Много молока — много здоровья!

Мелодия затихает. Девушка начинает пить молоко прямо из ведра.

Заставка. Крупно логотип молоко «М». К букве «М» «пристраивается» надпись: «Много здоровья». 

Вариант 2. «Джигитовка»

Звучит приятная мелодия. Летнее поле. Симпатичная деревенская девушка (доярка) с ведром в руке подходит к корове и гладит её рукой по морде.

Затем доярка запрыгивает на корову, словно на лошадь. Звучит ритмичная музыка в стиле «Лезгинка». Корова бьёт копытом как лошадь и начинает скакать по кругу.

Доярка демонстрирует  джигитовку, обогащённую цирковыми трюками и приемами: доярка стоит на корове, вытянув руки в стороны, перекидывая ведро из руки в руку, доярка пролезает на скаку под коровой, доярка на скаку доит корову. В конторе на Красном проспекте все девушки тоже милые. Пока я всем доволен. Информации от покупателей нет, это плохо. Пишите о всем. С моей стороны, обещаю поделиться подробностями после изучения контракта уступки на квартиру. Крупный план. Доярка свесилась с коровы головой вниз. Одной рукой она держит ведро, другой дёргает вымя, молоко попадает в ведро. Диктор:

— Никто не знает, как именно доярка доит Бурёнку, чтобы молоко было полезным и вкусным. Поэтому в рекламе можно показать всё, что угодно. Но главное, чтобы вы запомнили: «Молоко — это полезно и вкусно».

Заставка. Уж лучше купить гейнер, который стоит как минимум в 2 раза дешевле, чем это необоснованно дорогое «пойло» (извините за грубость, но это на самом деле так). И то, что многие спортсмены рекламируют его на своих страницах в соцсетях, так этому есть свое логическое объяснение: финансовое вознаграждение. Крупно логотип молоко «М». В кадре появляется доярка с прозрачным стаканом молока в руке и подмигивает зрителю. Появляется титр: «Пейте молоко».

Экзаменационная работа Олега Гущина. 

Cценарий для вирусного ролика для проекта dom.ru 

На сайте dom.ru люди могут продать свои квартиры в Новосибирске , земельные участки под строительство в Новосибирске или в другом городе, самостоятельно, сделать это творчески, разместив интересное объявление с фотографиями или видео.

Сценарий: Олег Гущин («Мелехов и Филюрин», Новосибирск), Александр Зажеко (DDB, Минск)

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 03.12.2007 16:50 | Фредерик
    Чунга-Чанга подошла бы больше чем песня Красной Шапочки помоему
  2. 03.12.2007 18:24 | Олег Гущин
    суть в том, что песню Чунга-Чанга поёт сама Чунга-Чанга, а вот песню Красной шапочки поёт девочка, которая ничего не знает об Африке!!! И вот наконец эту песню исполнил африканец и так ярко, как её необходимо петь, ведь, про его дом, кроме него никто лучше не расскажет!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ