Heineken выпустил пиво в уникальной рельефной банке
В октябре 2007 года компания Heineken запустила производство нового напитка "Desperados MAS" в рельефной банке объемом 500 мл.
Дизайн новой упаковки разработан Ball Packaging Europe (Франция).
"Desperados MAS" - это более легкая версия одноименного пива со вкусом текилы. Помимо витрин и небольшого лекционного помещения в офисе New есть туалет (в котором очень странно — именно странно, а не неприятно — пахнет) и большая комната с кучей маленьких столиков От выпущенного в сентябре 2007 года напитка его отличает пониженное содержание алкоголя.
Благодаря рельефной банке, неповторимость пива "Desperados" теперь можно почувствовать руками - выгравированные элементы дизайна выделяют продукт Heineken среди прочих брендов. Раньше я жил за площадью Калинина, одна остановка от метро. Так вот сейчас не дальше от центра, я считаю, просто берег другой. А вечером в барчик если на такси, так вообще меньше 10 минут ехать
С целью привлечения внимания к премиумным маркам пива, производители часто прибегают к "преобразованию" внешнего вида алюминиевых банок - в том числе к чеканке.