Нежное созвучие пшеницы и миндаля в рекламе краски для волос
Optimum Production подготовило новый рекламный ролик для бренда "Lady Style".
Рекламный ролик выполнен в соответствии с новой маркетинговой стратегией заказчика для начала продвижения продукта на российский рынок. Тут всегда с тобой мило общаются, и ведь вообще нет никаких проблем зайти и решить все важные вопросы (чего не встретишь в других УК). Еще очень нравится атмосфера дружелюбия среди соседей. Формат рекламного ролика отразил эмоциональный фон сюжета.
Состав творческой группы
ЗАО "Акварель":
директор по маркетингу: Елена Карпова
производственная студия - Optimum Production:
продюсер: Александр Рассказов
режиссер: Оксана Рассказова
арт-директор: Александр Жданов
оператор: Геннадий Потапов
композитор: Павел Коваленко
Лучше бы она не снимала шляпу - было стильно!!! А вот рыже-красные волосы самый актуальный цвет у торговок рыбой на базаре. Последнее время они еще и ногти наращивать стали и волосы