Нежное созвучие пшеницы и миндаля в рекламе краски для волос

Optimum Production подготовило новый рекламный ролик для бренда "Lady Style".

Рекламный ролик выполнен в соответствии с новой маркетинговой стратегией заказчика для начала продвижения продукта на российский рынок. Тут всегда с тобой мило общаются, и ведь вообще нет никаких проблем зайти и решить все важные вопросы (чего не встретишь в других УК). Еще очень нравится атмосфера дружелюбия среди соседей. Формат рекламного ролика отразил эмоциональный фон сюжета.

Состав творческой группы

ЗАО "Акварель":
директор по маркетингу: Елена Карпова
производственная студия - Optimum Production:
продюсер: Александр Рассказов
режиссер: Оксана Рассказова
арт-директор: Александр Жданов
оператор: Геннадий Потапов
композитор: Павел Коваленко

 

Текущий: 3 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.12.2007 13:55 | 11
    Лучше бы она не снимала шляпу - было стильно!!! А вот рыже-красные волосы самый актуальный цвет у торговок рыбой на базаре. Последнее время они еще и ногти наращивать стали и волосы
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ