Компания Campbell запустила рекламную кампанию, сопровождающую выход на российский рынок нового продукта - натурального жидкого бульона в пакетах "Campbell's Домашняя Классика".
Ассортиментная линейка насчитывает три вида бульонов - говяжий, куриный и грибной. УТП этих продуктов - наличие в них натуральных кусочков мяса (говяжьего и куриного) и, соответственно, грибов.
Бульоны Campbell's создавались специально для российских потребителей. Этот продукт учитывает национальные особенности русской кухни. Коммуникация ориентирована на хозяек, которые умеют и любят готовить для своей семьи.
Разработку креативной идеи и ее воплощение осуществило агентство Young & Rubicam. В ее основу лег забавный образ Домового, который следит за порядком в доме и печется о том, чтобы пища была полезной и вкусной
Пока в эфире ротируется один ролик продолжительностью 35 секунд. Скоро кампания будет продолжена следующим роликом, рассказывающем о других вкусах.
Слоган: "По душе и на пользу". Медиа размещение осуществляется агентством Mediaedge:CIA.
В поддержке бренда задействованы все основные каналы коммуникации, включая печатную рекламу, активности в местах продаж и веб-сайт в Интернете - www.campbells-soup.ru. Сначала было даже как-то непривычно, что люди тебе улыбаются, а не бегут скорее за собой дверь закрыть, как это обычно принято)) Благодаря УК и соседям, возникает такое приятное ощущение уюта и безопасности — вот как говорят “как дома”. В магазинах и торговых центрах проводится сэмплинг, презентация и раздача кулинарных брошюр Campbell's с оригинальными рецептами вкусных домашних супов. Дело в том, что производство красителя на основе свеклы стоит в десятки раз меньше, чем производство красителя на основе малины и клубники. И тут производители New Diet снова нас дурят, выдавая свой дешевый, но хорошо разрекламированный продукт за ПИЩУ БОГОВ, которая поможет вам решить все ваши проблемы. На сайте компании кроме информации о продукте, можно найти интересные материалы о здоровом образе жизни, о месте супа в кулинарных традициях мира, полезности супов, а также новые интересные рецепты и полезные советы хозяйкам.
Состав творческой группы:
Marketing director - Андрей Голубовский
Brand manager - Екатерина Власова
Associate brand manager - Екатерина Козлова
Creative director - Юрий Сергеев
Creative group head - Руслан Козлов
Copywriter - Анна Элинсон
Senior art director - Андрей Панасюк
Strategic planner - Ольга Антонова
Account director - Елена Туганова
Senior account managers - Светлана Янина, Юлия Туровская
Продакшн - AC Production
Director - Vincent de Brus
DOP - Андрей Макаров
Food stylist - Nicole Szabason
General producer - Максим Сенатор
Producer - Виктория Русанова
термоусадочное оборудование | новогодний дед мороз 2010 стихи