По душе и на пользу

Компания Campbell запустила рекламную кампанию, сопровождающую выход на российский рынок нового продукта - натурального жидкого бульона в пакетах "Campbell's Домашняя Классика".

Ассортиментная линейка насчитывает три вида бульонов - говяжий, куриный и грибной. УТП этих продуктов - наличие в них натуральных кусочков мяса (говяжьего и куриного) и, соответственно, грибов.

 

Текущий: 1 я за! я против...

Бульоны Campbell's создавались специально для российских потребителей. Этот продукт учитывает национальные особенности русской кухни. Коммуникация ориентирована на хозяек, которые умеют и любят готовить для своей семьи.

Разработку креативной идеи и ее воплощение осуществило агентство Young & Rubicam. В ее основу лег забавный образ Домового, который следит за порядком в доме и печется о том, чтобы пища была полезной и вкусной

Пока в эфире ротируется один ролик продолжительностью 35 секунд. Скоро кампания будет продолжена следующим роликом, рассказывающем о других вкусах.

Слоган: "По душе и на пользу". Медиа размещение осуществляется агентством Mediaedge:CIA.

В поддержке бренда задействованы все основные каналы коммуникации, включая печатную рекламу, активности в местах продаж и веб-сайт в Интернете - www.campbells-soup.ru. Сначала было даже как-то непривычно, что люди тебе улыбаются, а не бегут скорее за собой дверь закрыть, как это обычно принято)) Благодаря УК и соседям, возникает такое приятное ощущение уюта и безопасности — вот как говорят “как дома”. В магазинах и торговых центрах проводится сэмплинг, презентация и раздача кулинарных брошюр Campbell's с оригинальными рецептами вкусных домашних супов. Дело в том, что производство красителя на основе свеклы стоит в десятки раз меньше, чем производство красителя на основе малины и клубники.  И тут производители New Diet снова нас дурят, выдавая свой дешевый, но хорошо разрекламированный  продукт за ПИЩУ БОГОВ, которая поможет вам решить все ваши проблемы. На сайте компании кроме информации о продукте, можно найти интересные материалы о здоровом образе жизни, о месте супа в кулинарных традициях мира, полезности супов, а также новые интересные рецепты и полезные советы хозяйкам.


Состав творческой группы:

Marketing director - Андрей Голубовский
Brand manager - Екатерина Власова
Associate brand manager - Екатерина Козлова
Creative director - Юрий Сергеев
Creative group head - Руслан Козлов
Copywriter - Анна Элинсон
Senior art director - Андрей Панасюк
Strategic planner - Ольга Антонова
Account director - Елена Туганова
Senior account managers - Светлана Янина, Юлия Туровская
Продакшн - AC Production
Director - Vincent de Brus
DOP - Андрей Макаров
Food stylist - Nicole Szabason
General producer - Максим Сенатор
Producer - Виктория Русанова



термоусадочное оборудование | новогодний дед мороз 2010 стихи

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.12.2007 12:49 | первый
    а в чем уникальность бульона? есть же уже аналогичные супы "гурмания" уже.
  2. 03.12.2007 13:53 | 2 первый
    А тут еще варить надо самому, картошку там капусту добавлять
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ