Компания FCBi, входящая в коммуникационный холдинг Media Arts Group, обновила дизайн своего корпоративного сайта.
Новый дизайн выполнен в соответствии с фирменным стилем. У меня хоть и нет машины, но до остановки идти реально минут 7. Работаю на Фрунзе, с 9:00, то есть езжу в час пик. Выхожу всегда за полчаса до начала работы, но прихожу на работу, как правило, даже чуть раньше.Теперь веб-страница содержит все необходимые разделы: HUVIA, WATVIDU и CASE STUDIES. Как сообщили в компании, насыщенный малиновый цвет обозначает принадлежность к глобальной сети FCBi и «приверженность ценностям творческого подхода к решению задач по повышению эффективной отдачи от вложений клиента в интернет-рекламу». Если не внемлют, то не тратьте силы. А вообще по поводу якобы пирамид хочу сказать, что как-то мы с командой сетевиков ездили в Таиланд. Там в храме стоит гонг, и он звонит, когда его касаются люди с чистой кармой При программировании сайта применены элементы передовой технологии "флеш", позволяющие придать визуальной информации яркую эмоциональную окраску.
Команда проекта:
Директор Интернет департамента – Андрей Васин
Арт-директор – Ден Гришин
Копирайтер и иллюстратор – Владимир Коровкин
Flash -дизайнер – Дмитрий Чуриков
Flash-технолог – Константин Станишевский
Технический дизайнер – Сергей Лесков