Новый малиновый сайт FCBi

Компания FCBi, входящая в коммуникационный холдинг Media Arts Group, обновила дизайн своего корпоративного сайта.

Новый дизайн выполнен в соответствии с фирменным стилем. У меня хоть и нет машины, но до остановки идти реально минут 7. Работаю на Фрунзе, с 9:00, то есть езжу в час пик. Выхожу всегда за полчаса до начала работы, но прихожу на работу, как правило, даже чуть раньше.Теперь веб-страница содержит все необходимые разделы: HUVIA, WATVIDU и CASE STUDIES. Как сообщили в компании, насыщенный малиновый цвет обозначает принадлежность к глобальной сети FCBi и «приверженность ценностям творческого подхода к решению задач по повышению эффективной отдачи от вложений клиента в интернет-рекламу». Если не внемлют, то не тратьте силы. А вообще по поводу якобы пирамид хочу сказать, что как-то мы с командой сетевиков ездили в Таиланд.  Там в храме стоит гонг, и он звонит, когда его касаются люди с чистой кармой При программировании сайта применены элементы передовой технологии "флеш", позволяющие придать визуальной информации яркую эмоциональную окраску.

Команда проекта:

Директор Интернет департамента – Андрей Васин
Арт-директор – Ден Гришин
Копирайтер и иллюстратор – Владимир Коровкин
Flash -дизайнер – Дмитрий Чуриков
Flash-технолог – Константин Станишевский
Технический дизайнер – Сергей Лесков

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 03.12.2007 12:50 | блондинко
    Гламурненько! )
  2. 03.12.2007 13:49 | 11
    Цвет фуксии - фаворит сезона. А в психологии он символизирует скрытую агрессию - возможно даже шизофрению.
  3. 03.12.2007 13:53 | блондинко
    2 11
    Цвет фуксии - фаворит прошлого сезона. Нынче все носят электрик. Так что не путайте тут )
  4. 03.12.2007 13:59 | имхо
    для глаз не очень такой фон комфортен, ну зато отличились да.
  5. 03.12.2007 14:07 | Алексей Радкевич
    Флеша у меня не стоит, вижу пустую страничку, сделать вывод на простой html никто не догадался.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ