"ИМА-пресс" завершает кампанию по выборам в Госдуму
На этой неделе заканчивается финальный этап информационной кампании Московской городской избирательной комиссии по выборам в Государственную Думу РФ, разработанной рекламным агентством "ИМА-пресс".
Целью финального этапа информационной кампании по выборам в Госдуму РФ было побудить потенциальных избирателей осознанно отдать свой голос. В рамках концепции "Я гражданин – я выбираю!" на улицах Москвы появилось пять видов плакатов. На каждом из них, помимо слогана, эмблемы выборов и цветов государственного флага, были помещены фотографии жителей столицы – представителей различных профессий, возрастов, социальных групп, которые на личном примере показывают: нужно сделать свой выбор.
Наружная реклама сопровождалась промо-акциями на улицах столицы. Молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздавали москвичам термокарты, кубики-календари и ленточки-триколоры.
Еще одним направлением побудительного этапа кампании стала серия материалов "Голосуй за будущее России!" Фотографии москвичей – юной пары, молодой семьи с ребенком, счастливой матери с детьми – "отображали, с одной стороны, надежду на достойное будущее, с другой, придавали позитивный оттенок голосованию". Второй этап кампании задействовал практически все виды крупноформатных носителей: щиты наружной рекламы, эскалаторные щиты в метро, плакаты на остановках общественного транспорта и др.
В этот же период символика выборов появилась на билетах в метро. Каждый купивший билет на пять и более поездок в московской подземке на обратной стороне мог увидеть логотип выборов. Тогда же в общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле "Окон роста" В. Маяковского. В том же стиле были выполнены открытки, телевизионные ролики и баннеры для сети Интернет. На оборотной стороне каждой открытки был напечатан "полусерьезный" тест "Шесть причин, по которым я пойду на выборы". В одном столбце были приведены аргументы "за", в другом – "против". Открытки распространялись по почтовым ящикам жителей спальных районов столицы.