28 ноября состоялся осенний финал бизнес-игры HeadMade Marketing, организатором которого выступили профессиональный ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов. 9 команд-финалистов защищали свои решения перед членами жюри, аудиторией и участниками.
Самые каверзные вопросы задавали, конечно же, представители команд-конкурентов. Иногда вопросов было столько, что приходилось их ограничивать из-за жесткого регламента. На мероприятии работал тайм-кипер. Регламент соблюдался жестко.
Каждый член команды в качестве приза получил от организаторов, спонсоров и партнеров проекта мобильный телефон, интересную книгу и возможность пройти обучение на одном из тренингов, предложенных компаниями-партнерами. Журнал «Организационное консультирование» вручил всем победителям полугодовую подписку.
В целом, благодаря живой и заинтересованной аудитории, финал прошел очень интересно и современно.
Действительно, на финале присутствовали люди, которым интересен маркетинг. Именно живой и практический.
Как отметил в своем заключительном слове руководитель Marketing.by Сергей Скороход, энергетика в зале была такой, что после этого хочется сделать следующий этап еще более интересным и на более высоком профессиональном и организационном уровнях. Это обязательно будет.
Организаторы мероприятия искренне рады, что интерес к молодежному маркетингу увеличивается и выражают особенную благодарность членам жюри за их ценное время, которое они уделили проекту.