По мнению агентства «Има-пресс», впервые в истории предвыборной рекламы, информационная кампания по выборам в Государственную Думу 2 декабря 2007 года отличается смелым креативом и содержит сатиру.
Рекламное агентство «ИМА-пресс» разработало информационную кампанию МГИК по выборам с Госдуму. Второй этап кампании (ноябрь 2007 года), как отмечают ее разработчики, впервые в истории предвыборных кампаний, проводимых государственными органами, отличается смелым креативным решением. В общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле «Окон роста» В. Маяковского.
В том же стиле были выполнены открытки для рассылки по почтовым ящикам, телевизионные ролики и баннеры для сети Интернет. Меткие стихотворные фразы, призывающие прийти на выборы, проиллюстрированные карикатурными изображениями избирателей, направлены на вызов позитивных эмоций и должны хорошо запоминаться.
Креативный директор РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский отметил, что «из года в год заказчик предвыборной рекламы – МГИК – становится все смелее в принятии решений. В этом смысле прогресс, что называется, налицо. Если раньше все сводилось к классической схеме, консервативной форме, то сегодня, пожалуй, впервые за историю предвыборной рекламы, она отличается смелым креативом. Фактически впервые в серьезной кампании, каковой является кампания по выборам в Госдуму, присутствует сатира. Креативное решение в духе рефлексии на агитки 20-х годов позволило сделать рекламу динамичной, наполнить внутренней энергетикой, создать драматургию».