«Если ты не совсем уж пень»

По мнению агентства «Има-пресс», впервые в истории предвыборной рекламы, информационная кампания по выборам в Государственную Думу 2 декабря 2007 года отличается смелым креативом и содержит сатиру.

Рекламное агентство «ИМА-пресс» разработало информационную кампанию МГИК по выборам с Госдуму. Второй этап кампании (ноябрь 2007 года), как отмечают ее разработчики, впервые в истории предвыборных кампаний, проводимых государственными органами, отличается смелым креативным решением. В общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле «Окон роста» В. Маяковского.

 

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -2 я за! я против...
Текущий: -2 я за! я против...
Текущий: -2 я за! я против...

В том же стиле были выполнены открытки для рассылки по почтовым ящикам, телевизионные ролики и баннеры для сети Интернет. Меткие стихотворные фразы, призывающие прийти на выборы, проиллюстрированные карикатурными изображениями избирателей, направлены на вызов позитивных эмоций и должны хорошо запоминаться.

Креативный директор РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский отметил, что «из года в год заказчик предвыборной рекламы – МГИК – становится все смелее в принятии решений. В этом смысле прогресс, что называется, налицо. Если раньше все сводилось к классической схеме, консервативной форме, то сегодня, пожалуй, впервые за историю предвыборной рекламы, она отличается смелым креативом. Фактически впервые в серьезной кампании, каковой является кампания по выборам в Госдуму, присутствует сатира. Креативное решение в духе рефлексии на агитки 20-х годов позволило сделать рекламу динамичной, наполнить внутренней энергетикой, создать драматургию».

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 30.11.2007 15:41 | йа маркофко
    гы
  2. 30.11.2007 15:43 | шеф-повар геннадий
    Утомили уже вконец ( хватит насиловать наш моск! дайте лучше людям спокойно заниматься их любимыми делами.
  3. 03.12.2007 12:00 | голос разума
    такой же "креатив", как и "демократические" выборы
  4. 03.12.2007 13:16 | Константин
    Интересно, сколько стоил этот "креатив" налогоплательщикам? Хотя уже менее позорно, чем мосгордумовские плакаты.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ