Как дочь советует

Danone и агентство Young&Rubicam Moscow анонсируют новый молочный продукт "Данакор".

Компания Danone выводит на российский рынок "ДАНАКОР" — новый кисломолочный продукт, способствующий понижению уровня холестерина в крови.

Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Сердечно-сосудистые заболевания занимают у россиян первое место среди волнующих их проблем, связанных со здоровьем. Однако о том, чем именно опасен повышенный уровень холестерина и зачем его контролировать, сегодня знают немногие.

Согласно исследованиям, проведенным компанией Danone, только 25% россиян в возрасте старше 35 лет когда-либо измеряли уровень холестерина в крови. Эта цифра гораздо ниже, чем в европейских странах, где этот показатель варьируется в пределах 60—75%. Между тем, высокий уровень холестерина – один из основных факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Цель новой рекламной кампании Danone – привлечь внимание потребителей к тому, что повышенный уровень холестерина является одной из главных причин развития сердечно-сосудистых заболеваний, и его необходимо контролировать. Основной мерой по снижению холестерина является сбалансированное правильное питание. Его частью может стать новый кисломолочный продукт от Danone — "Данакор".

Творческая группа:

Danone
Top Health& Inno Director – Татьяна Архипова
Старший бренд-менеджер – Анна Лошакова
Младший бренд-менеджер – Екатерина Мамаева
Acсистент бренд-менеджера – Екатерина Орлова

Творческая команда Young & Rubicam:
Директор креативной группы – Александр Перминов
Арт-директоры – Юлия Полозкова, Кристина Вараксина
Старший копирайтер – Александр Ибрагимов
Директор по работе с клиентом – Екатерина Журавлева
Менеджер по работе с клиентом – Татьяна Гончаренко
Руководитель отдела ТВ производства – Ирина Войнова
Продюсер – Елена Романчикова

Студия Action Film:
Режиссер – Рейчел Хармс
Исполнительный продюсер – Анна Дашкевич

Перед креативной командой РА "Янг и Рубикам" стояла задача передать всю серьезность данной проблемы, не напугав при этом зрителя. Так, история, рассказанная в ТВ ролике, пропитана атмосферой заботы младшего поколения о старшем. Действие ролика происходит в обычной среднестатистической семье. Дочь узнает про опасность «плохого» холестерина и рассказывает об этом матери. Кроме того, она сразу же покупает продукт Данакор от Данон, чтобы быть спокойной за ее здоровье.

 

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 30.11.2007 14:51 | плотоядное
    Новую пугалку внедряют, чтоб манипулировать покупатеелем. А мне медики доказывали, что нет продуктов выводящих холестирин. есть толоко продукты недобавляющие его. Т.е. эффект по снижению холестерина будет достигнут, если есть растительную пищу, заправляя ее капелькой оливкового масла, и пить красное вино ). Кефиром можно заменить отбивную, тогда будет эффект.
  2. 30.11.2007 15:36 | зри в корень
    а мне непонятно, почему если речь идет про проблемы с холестирином, обязательно показывают нам дедушек и бабушек. Вот и в этом ролике - тоже самое. А ведь повышенный уровень холестирина бывают и у людей, которым еще далеко до пенсионного возраста.
  3. 30.11.2007 15:37 | 11
    «Кефир» - панацея нового тысячелетия. От чего только его уже не рекомендуют и от запоров и для красоты и от простуды и вот от холестерина. И все врут. И не стыдно?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ