АК Magic Box проводит рекламную кампанию для ТК «Черемушки»

Агентство коммуникаций Magic Box  разработало рекламную кампанию для Торгового комплекса «Черемушки» (Москва). 

Цель рекламной кампании - увеличение количества посетителей торгового комплекса, повышение лояльности  потребителей к торговой марке и объема продаж в предновогодний период. Кампания стартовала в октябре и проходит под слоганом «Делай покупки – уноси подарки»! 

Коммуникационная стратегия, разработанная специалистами Magic Box, включает как ATL-, и BTL-составляющие. В основу креативной концепции рекламной кампании легла идея организации «Клуба одаренных покупателей», своеобразного символа радушности и демократичности торгового комплекса «Черемушки». Название Клуба  и принципы его работы призваны создавать ощущение праздника и ожидание чуда. Вообще не представляю как живётся этим людям, после того что они делают. Преимущества сетевого это низкая стоимость и высокое качество, тут же всё совсем наоборот. Контингент с двухзначным Iq и накачанными свистками, ведут себя словно религиозные фанатики. Чтобы донести идею Клуба до целевой аудитории, агентство разработало соответствующие рекламные материалы:  телевизионные и радио-ролики, POS-материалы, которые просты в восприятии и несут в себе положительный эмоциональный заряд. 

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Все члены «Клуба одаренных покупателей» вправе рассчитывать на подарок за покупку. Покупателю следует просто обратиться в Центр выдачи призов, который расположен в торговом комплексе «Черемушки» и предъявить чек на сумму от 1500 рублей.  Получив подарок, посетитель автоматически становятся членами «Клуба одаренных покупателей» и в дальнейшем может принять участие в еженедельном творческом конкурсе. Для этого нужно заполнить анкету и придумать девиз и четверостишие для ТК «Черемушки». Автор самого оригинального ответа получает приз недели. Интересно, что существует также и приз месяца. Он разыгрывается между самыми активными покупателями.
 
В рамках акции агентство организовало работу промоутеров, в задачи которых вошли привлечение внимания посетителей торгового комплекса и потенциальных покупателей к стартовавшей акции и условиям участия в ней, распространение информационных листовок. Отметим, что для промо-персонала была изготовлена специальная одежда из кашемира с фирменной символикой, а Центр выдачи призов был снабжен брендированной стойкой.
 
В рамках реализации медиастратегии агентство коммуникаций Magic Box осуществило  размещение рекламных роликов на ТВ и плазменных панелях в маршрутных такси Юго-Западного административного округа столицы, стикеров и звуковой рекламы в метро, перетяжек с анонсом акции на улицах Москвы.
 
Кампания продлится до конца декабря 2007 года.

Творческая группа:
 
ТК «Черемушки»
Сурен Оганов, исполнительный директор ТК «Черемушки»
 
АК Magic Box
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Волчкова
Копирайтер - Юлия Санкович
Арт-директор - Дмитрий Песенко
Дизайнер – Анатолий Коваленко
Директор BTL-отдела – Евгения Скрипка
 
 
Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо».  По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек.  Клиенты агентства: Ростелеком, «Веда», Veka, Expert, Home Credit, ИФД Капиталъ, Промсвязьбанк, ТНК-ВР, «Югория», Gallaher, Prology, Kraftway, «Балтика», Евраз, «Леди Икс Лайт и Три толстяка» и др.  

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ