РА «Восход» красит город в оранжевый. «Мотив» теперь узнают все, а настроение – улучшится!

Стартовала рекламная кампания оператора сотовой связи «Мотив», разработанная РА «Восход». Основной задачей, поставленной перед креативной командой «Восхода», была разработка новой айдентики бренда.

Главным стилеобразующим элементом стала оранжевая краска. Она присутствует в визуальных коммуникациях  яркими  брызгами,  веселыми отпечатками, смелыми мазками.

Первым этапом прошла тизерная кампания. В Екатеринбурге и области были размещены борды с весёлыми оранжевыми кляксами, граффити и вопросом «Как настроение?».

Плизеры, размещённые через две недели, призывали поделиться хорошим настроением со всеми вокруг. Шарага. Знакомая туда попала, каким-то образом и уже задолбала впаривать эти соево-гороховые порошки, под видом протеина и коктейлей для похудения. УЖАСССС
Генеральный слоган кампании – «МОТИВ. Создай настроение!».

Одновременно с появлением плизеров в телеэфире были размещены короткие видеоролики.

Следующий этап – рекламная кампания нового тарифа «Next Fresh»,  с ярким визуалом и  нестандартными рекламными ходами.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Состав творческой группы:

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнеры: Роман Дик, Марат Джантуганов, Дмитрий Маслаков
Режиссёр: Андрей Губайдуллин
Оператор: Егор Перов
Звукооператор: Андрей Портнов
Администратор: Екатерина Шихова


Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 28.11.2007 15:10 | первый
    ярко и жизнерадостно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ