РА «Восход» красит город в оранжевый. «Мотив» теперь узнают все, а настроение – улучшится!
Стартовала рекламная кампания оператора сотовой связи «Мотив», разработанная РА «Восход». Основной задачей, поставленной перед креативной командой «Восхода», была разработка новой айдентики бренда.
Главным стилеобразующим элементом стала оранжевая краска. Она присутствует в визуальных коммуникациях яркими брызгами, веселыми отпечатками, смелыми мазками.
Первым этапом прошла тизерная кампания. В Екатеринбурге и области были размещены борды с весёлыми оранжевыми кляксами, граффити и вопросом «Как настроение?».
Плизеры, размещённые через две недели, призывали поделиться хорошим настроением со всеми вокруг. Шарага. Знакомая туда попала, каким-то образом и уже задолбала впаривать эти соево-гороховые порошки, под видом протеина и коктейлей для похудения. УЖАСССС
Генеральный слоган кампании – «МОТИВ. Создай настроение!».
Одновременно с появлением плизеров в телеэфире были размещены короткие видеоролики.
Следующий этап – рекламная кампания нового тарифа «Next Fresh», с ярким визуалом и нестандартными рекламными ходами.
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнеры: Роман Дик, Марат Джантуганов, Дмитрий Маслаков
Режиссёр: Андрей Губайдуллин
Оператор: Егор Перов
Звукооператор: Андрей Портнов
Администратор: Екатерина Шихова