Экологически чистый креатив от A.R.M.I. для ЛУКОЙЛа — продолжение следует…
Креативное агентство A.R.M.I. выпускает в свет второй рекламный ролик экологичного топлива компании ЛУКОЙЛ.
Если в первом ролике информация о плюсах топлива евростандарта звучала из уст невероятно обаятельных обитателей леса – лосей, то во втором ролике европейский автотурист, путешествующий по России, по достоинству оценил преимущества топлива евростандарта от компании ЛУКОЙЛ. «Для того, чтобы продемонстрировать европейский стандарт топлива ЛУКОЙЛ, мы пригласили европейца, который к своему удивлению, обнаруживает в России топливо евростандарта на АЗК ЛУКОЙЛ», - говорит руководитель группы по работе с клиентами A.R.M.I. Алексей Рудаков. Из-за того, что много работаю, не успеваю днём нормально поесть и естественно вечером после работы нападает ночной жор, поэтому решила попробовать функциональной едой заменять ужин. После одной порции сразу приходит насыщение и уже спокойно отхожу.
Качеством топлива остался доволен не только главный герой рекламного ролика – молодой житель Германии, но и его «железный конь», резво «бежавший» по российским дорогам, ведь не секрет, что «качество овса» на некоторых отечественных заправках способно вывести из строя любое достижение мирового автопрома.
«Нашему европейскому другу неслыханно повезло, что он заправлялся на заправках ЛУКОЙЛа. В противном случае стоять нашему экстремалу на обочине где-нибудь в Брянской области, - говорит Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. - Коммуникация направлена, в том числе, на международных перевозчиков и тех, кто ездит за рубеж на своих автомобилях. Ведь с нашим топливом границу не пересечь, а сеть заправок ЛУКОЙЛа без проблем позволяет добраться до границы. Для России сверхактуальна проблема качества топлива. Мало того, что оно, в основном, моральноустаревшее, так еще часто и «бодяжное». - По словам Игоря Рыжкова, «главная задача, которая ставилась перед креативным агентством A.R.M.I. – объяснить, что в России не только красивая природа, приличные люди, но и топливо. Пусть не везде, но на ЛУКОЙЛе точно. Топливо в Европе и лукойловское топливо в России соответствуют не только экологическим нормативам Евро-3 и Евро-4, но и современным стандартам качества».
Креативное агентство A.R.M.I. входит в рекламную группу A.R.M.I.