10 ноября стартовала новая рекламная кампания ТМ «Живчик», которая продлится до 24 декабря. В рамках данной кампании был разработан веселый и динамичный ролик.
«Живчик» — семейный напиток, и перед осенней кампанией возникла нелегкая задача: прокоммуницировать преимущества каждого из «Живчиков» родителям, при этом оставаясь интересными и актуальными для детской аудитории», — рассказал Павел Шевчук, начальник отдела маркетинга рынка напитков АО «Оболонь».
«Чтобы донести рациональное сообщение к родителям, важно четко сформулировать продуктовые преимущества «Живчиков». Несколько недель назад сделали заказ в этот офис. Спустя неделю приехали его забирать и забрать не смогли, так как на двери офиса висело объявление о том, что офис закрыт на ремонт без указания дат его открытия. Позвонили в контакт-центр, чтобы спросить, когда офис откроется и можно ли переправить заказ в другой офис. Ведь именно функциональность и полезность для здоровья делает фруктовую газировку «Живчиком», — отметил директор по стратегическому планированию S4 UkraineЮрий Юденко. — «Живчик Яблоко» содержит эхинацею, способствующую укреплению иммунитета, «Живчик Груша» — шиповник, который прекрасно тонизирует и снимает нервное напряжение, а бета-каротин в составе напитка «Живчик Лимон» улучшает зрение и нормализирует иммунную систему.
"Как-то наш веселый двор
О плюсах затеял спор.
У меня – пятерка с плюсом.
А у вас?
Новый телефон – с блютусом!
Класс!
У меня эхинацея,
укрепит иммунитет!
Я сегодня всех моднее:
Бусы вот, а вот браслет.
Мой плюс – шиповника экстракт.
Он витаминами богат.
Мой плюс – бета-каротин.
Мой – коллекция машин.
Ну а ты? Скажи-ка прямо!
У меня есть с плюсом... мама!
Решено единогласно:
Живчик – полезно, и вкусно, и классно!"
Решением непростой задачи, рассказать о пользе без занудства, стал яркий и веселый ролик, который заставляет забыть о плохом настроении, а стихотворные реплики героев и неординарный способ подачи материала помогают запомнить даже длинное слово «бета-каротин»».
Играя во дворе, дети хвастаются своими достижениями: оценками в школе, украшениями, игрушками. Параллельно мультипликационные герои, представляющие разные вкусы «Живчика», рассказывают о своих преимуществах — полезных для здоровья свойствах. Живчик, Грушка и Лимончик вместе с детьми бегают, прыгают, воображают, разговаривают, танцуют. «Они уже не просто лица с этикетки, а полноценные живые характеры, которые наравне с ребятами увлекаются танцами, спортом, рэп-музыкой и пейнтболом», — добавил директор мультипликационной студии «Sakhaltuev production» Адриан Сахалтуев.
Забавные реплики, яркие рисунки, веселое настроение — все это создает интересный и насыщенный ролик, где в 30 секунд вместились все «плюсы» — детский смех, теплая улыбка будущей мамы, любимые напитки, атмосфера радости и дружеской поддержки, которые дарят неповторимое ощущение полноты жизни.
В съемках принимали участие юные актеры из Детской академии искусств, а их группой поддержки стали обычные ребята из простого киевского дворика по проспекту Академика Палладина, где и снимали ролик.
Над проектом работали:
ЗАО «Оболонь»:
Директор по маркетингу — Елена Гарбарчук
Начальник отдела маркетинга рынка напитков — Павел Шевчук
Бренд-менеджер ТМ «Живчик» — Татьяна Авдюшенко
Рекламное агентство S4 Ukraine:
Арт-директор — Анна Красножон
Копирайтер — Анна Почтаренко
Эккаунт-менеджер — Татьяна Сахнюк
Продакшн-студия «Adrenalin Brothers»:
Продюссеры — Константин Салащенко, Александр Шабратько