Depot WPF Brand & Identity разработал новый винный бренд

Российская производственно-торговая компания "ЮНИВЭЙ Менеджмент" (занимается производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин) представила рынку сортовое испанское вино Toro Loko.

Комплекс работ по созданию бренда Toro Loko был осуществлен специалистами Департамента потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity. В рамках проекта разработано название марки, а также визуальная идентификация бренда, включая логотип и дизайн упаковки для всей линейки вина Toro Loko. Все это вранье, на счет того, что начинаешь привязываться и т. д. Это можно сравнить с тем же, что ты чистить же зубы? да. Это тоже привычка, перестанешь чистить, станут грязными и т. д.

Сухое сортовое виноградное вино Toro Loko изготавливается из испанских сортов винограда, культивируемых в провинции Ла-Манча.

Ассортимент вин марки представлен красными сортами Мерло, Темпранийо, Сира и Каберне Совиньон и белым Макабео.

Творческая группа:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Нейминг: Алексей Фадеев, Максим Писарев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Специалист по pre-press: Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Люба Алпатова

Источник: admarket.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ