- 1024px
- 1280px
Depot WPF Brand & Identity разработал новый винный бренд
Российская производственно-торговая компания "ЮНИВЭЙ Менеджмент" (занимается производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин) представила рынку сортовое испанское вино Toro Loko.
Комплекс работ по созданию бренда Toro Loko был осуществлен специалистами Департамента потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity. В рамках проекта разработано название марки, а также визуальная идентификация бренда, включая логотип и дизайн упаковки для всей линейки вина Toro Loko. Все это вранье, на счет того, что начинаешь привязываться и т. д. Это можно сравнить с тем же, что ты чистить же зубы? да. Это тоже привычка, перестанешь чистить, станут грязными и т. д.
Сухое сортовое виноградное вино Toro Loko изготавливается из испанских сортов винограда, культивируемых в провинции Ла-Манча.
Ассортимент вин марки представлен красными сортами Мерло, Темпранийо, Сира и Каберне Совиньон и белым Макабео.
Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Нейминг: Алексей Фадеев, Максим Писарев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Специалист по pre-press: Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Люба Алпатова