Клиентам «Ноутбума» понравилось получать в ухо

РГ «Мелехов и Филюрин» для магазина портативной техники «Ноутбум» провела очередную рекламную акцию. На этот раз кодовым названием акции стало словосочетание «Ноутбук + ноутзвук», и в качестве подарка были выбраны наушники. Перед рекламной группой была поставлена задача в очередной раз напомнить о существовании компании «Ноутбум» путем вручения подарков покупателям ноутбуков.

С ноября акция запущена в Красноярске и Новосибирске, с декабря она стартует в Томске, где тоже есть магазины этой компании. Интонация была выбрана юмористическая, молодежная. Я до сих пор только всматриваюсь, вчитываюсь в данную продукцию...стоит ли оно того?)) Хотя все мои знакомые в восторге от этого, говорят вкусно, полезно и можно нормально заработать. Могу отметить - пробовала 1 коктейльчик - вкусненько и сытно вроде Были задействованы следующие каналы коммуникации: наружка, метро, радио («Юмор ФМ», «Максимум»).

Творческая группа:

Дизайн: Михаил Угожаев, Владимир Хананов
Фото: Дмитрий Петреев
Идея печатной рекламы: Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков
Сценарии радиороликов: Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков, Олег Гущин

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.11.2007 13:25 | первый
    Понравилось, потому как ярко и доходчиво.
  2. 27.11.2007 13:35 | Мария
    Хорошо, только макияж какой-то неестественный. Оранжевый и зеленый - девушки так не красятся.
  3. 27.11.2007 15:00 | плотоядное
    2 Мария
    Это не девушка. Это - промоутер )) Или аниматор?
  4. 27.11.2007 15:28 | Алексей Радкевич
    Что же вы так девушку сразу АНИМАТОРОМ, обозвали!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ