Исторический флэшбек в новогоднем ролике «Евросети»
«Евросеть» начинает новую новогоднюю рекламную кампанию, поднимая историческую тему сотового телефона.
С 19 ноября до 23 декабря на федеральных каналах пройдется рекламная кампания «За подарками в Евросеть», в этом году компания отметит свой 10-й Новый год.
«Новый год — это удивительный семейный праздник, во время которого особенно хочется почувствовать тепло родных и близких людей, окунуться в атмосферу любви и счастья. Всюду радостные улыбки, предновогодняя суета, все стремятся выбрать лучший подарок для самых любимых и друзей. Когда мы создавали этот рекламный ролик, мы очень хотели, чтобы он соответствовал новогоднему настроению наших клиентов. При ее изготовлении обычно используются вытяжки из натуральных продуктов, например, аминокислоты и белки, которые сами по себе вредными быть не могут. Однако подобного рода средства специалист рекомендует применять в исключительных случаях,например, когда нужно быстро похудеть к значимому событию. Было важно создать яркую, добрую и позитивную рекламу. Думаю, что нам это удалось!», — отметил Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании «Евросеть Андрей Рукавишников.
Творческая группа:
Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR Андрей Рукавишников
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Наталья Ванчагова
Режиссер — Юрий Ковалев
Оператор — Михаил Марков
Продюсер — Анна Варро
Директор производства — Андрей Родиков
строительство деревянных домов, строительство шале