Компания "Юнимилк" и торговая марка "Летний день" предлагают потребителям "почувствовать вкус лета" с новыми творожными десертами.
Новый продукт уже появился на прилавках магазинов и представлен черырьмя вкусами – банан, абрикос, клубника и ваниль. Производство продукта запущено на базе "Костромского молочного комбината".
Продукт отличает яркий дизайн. Упаковка творожков разработана дизайнерами "Юнимилк" по концепции, созданной в Департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity. Продукты МЛМ на шаг впереди аптечных или просто магазинных, но почему они не реализуют ее обычным способом? Что за теневые игры? И решила просто разобраться сама! А не слушать людей, которые даже близко там не проходили.
В течение этого года специалистами брендинговой компании Depot WPF проводился проект по редизайну упаковки всей линейки продуктов торговой марки "Летний день". Продукция в новой упаковке уже выпускается на всех заводах компании "Юнимилк".
Не, я это на прилавке видел, не очень симпотично. По крайней мере творог.
27.11.2007 08:17 | Daria
Вполне себе съедобно. Не хуже других, но и не выбивается особо ничем. Хотя я, например, при выборе молочных продуктов руководствуюсь отнюдь не упаковкой :)
Чем-то надпись напоминает печенье "Утреннее"...
27.11.2007 18:17 | Alex Mur
хорошая работа! привлекает внимание на прилавке, понятно, аппетитно)))жизнерадостно!
27.11.2007 21:04 | Полли
Чересчур пестро. Отпугивает.Возможно,на прилавке среди других продуктов будет выглядеть симпатичнее.