- 1024px
- 1280px
StarLink/Media Ways. начинает рекламную кампанию премиального бренда «Комильфо»
В рамках рекламной кампании будет задействовано федеральное телевидение (телеканалы «Первый», «Россия», СТС и «Домашний» в ноябре и декабре, феврале и марте) и пресса (журналы «Вокруг света», «Караван историй», «Домашний очаг», «Glamour», журнал Биография, журнал Домовой, журнал Penthouse).
Медиа-стратегия премиального бренда "Комильфо" разработана агентством Starlink/Media Ways., с которым Рузская кондитерская фабрика провела кампанию в прошлом сезоне, в этом году договор пролонгировали. В Новосибирск и писали, и звонили, но видимо это политика компании! Ни одного вразумительного ответа сервисная служба дать не смогла, потому что девочки сидящие на связи с клиентами не обладают ни-какой информацией и связью с "небожителями" тоже не обеспечены.
Рузская кондитерская фабрика с февраля 2004 выпускает эксклюзивные шоколадные конфеты «Комильфо». Сегодня компания РКФ с маркой «Комильфо», по результатам исследования «ACNielsen», входит в тройку лидеров–производителей шоколадных конфет российского сегмента PREMIUM.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru