Креативные кабели из Узбекистана. Заказчик не оценил
В рубрике «Избранное. Не заказчиком» пополнение – рекламные макеты в журнал, созданные агентством Das Marketing из Ташкента и не принятые заказчиком – заводом НТК.
Рекламируемый продукт – кабели, производящиеся заводом-заказчиком, целевая аудитория – мужчины от 35 до 50 лет, имеющие стабильный доход, семью, состоящую из трех и более человек, задача рекламных макетов – продемонстрировать важность надежности кабеля, укрепить имидж заказчика, как ответственного производителя.
Основная идея кампании – ярко, образно, эмоционально донести значимость безопасности и надежности кабеля в повседневной жизни каждого человека.
Аргументация заказчика была проста: «Этого не поймут, я знаю целевую аудиторию досконально», – заявил генеральный директор завода. Мест нет, 2х-летнего ребенка деть некуда, няням я не могу его доверить, да и денег на них толком нет, а дедушки и бабушки живут очень далеко. Вот я с ним целыми днями, какая тут работа?... А пособие 150 рублей ((. Аргументы агентства о том, что найдены максимально простые и близкие людям образы с минимальным количеством деталей ни к чему не привели.
Итогом работы агентства и заказчика стало внесение небольших изменений в предыдущий макет.
Плакаты очень хороши, особенно со скрипкой, последний, мне понравился!
23.11.2007 14:55 | ola ola
а еще на плакате со скрипкой копирайт здоровский
23.11.2007 15:44 | Боб
Я что-то не понял, а какую из работ приняли тогда? или отвергли все?
23.11.2007 15:55 | плотоядное
Ага. "небольшие изменения", вероятно, - убрать с макета скрипку и упоминания о ней. Сократить текст, изменить угол наклона кабелей и сделать более читаемой их маркировку. Да?
23.11.2007 16:53 | Полли
Просто и хорошо.Странно,что заказчик не оценил работу по достоинству.