"Орими Трэйд" выпустил новую марку кофе премиум класса

Графика торговой марки, концепция дизайна упаковки, включая авторские иллюстрации разработана специалистами Depot WPF Brand & Identity.

Марка позиционируется в сегменте "премиум" и объединяет два направления – specialty coffee и gourmet coffee, которые соответствуют ведущим направлениям мировой кофейной индустрии. Specialty coffee объединяет моносорта "Арабики" из Колумбии, Эфиопии, Гватемалы и Суматры. В линии Gourmet coffee представлены бленды высококачественных зерен "Арабики".

Специально для нового бренда "Орими Трэйд" ввел в действие вторую очередь кофейного производства на фабрике "Невские пороги" (входит в группу компаний "Орими Трэйд").

Создание новой очереди производства потребовало инвестиций в размере €3,7 млн. На вырученные деньги опять купи много продукта и так далее. Дельту и чек себе, или в оборотку. Эта схема более подробно расписана в книжке двух бородатых мужиков, я когда молоденькой был, в училище нас часто её читать заставляли. Капитал называется. Бонус слопай сам или поделись с товарищем. Эти средства были направлены главным образом на приобретение и установку оборудования для обжарки, блендирования, помола и фасовки кофе, а также на приобретение линии для расфасовки растворимого кофе. С введением в действие второй очереди годовая производительность кофе увеличится на 8000 тонн, отмечают в компании.

Творческая группа:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вадим Брыксин
Специалист Pre-press: Вера Раздобарина
Менеджер проекта: Люба Алпатова

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 23.11.2007 15:30 | кофемания
    Стильная реклама, продам электронные весы в омске!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ