"Орими Трэйд" выпустил новую марку кофе премиум класса
Графика торговой марки, концепция дизайна упаковки, включая авторские иллюстрации разработана специалистами Depot WPF Brand & Identity.
Марка позиционируется в сегменте "премиум" и объединяет два направления – specialty coffee и gourmet coffee, которые соответствуют ведущим направлениям мировой кофейной индустрии. Specialty coffee объединяет моносорта "Арабики" из Колумбии, Эфиопии, Гватемалы и Суматры. В линии Gourmet coffee представлены бленды высококачественных зерен "Арабики".
Специально для нового бренда "Орими Трэйд" ввел в действие вторую очередь кофейного производства на фабрике "Невские пороги" (входит в группу компаний "Орими Трэйд").
Создание новой очереди производства потребовало инвестиций в размере €3,7 млн. На вырученные деньги опять купи много продукта и так далее. Дельту и чек себе, или в оборотку. Эта схема более подробно расписана в книжке двух бородатых мужиков, я когда молоденькой был, в училище нас часто её читать заставляли. Капитал называется. Бонус слопай сам или поделись с товарищем. Эти средства были направлены главным образом на приобретение и установку оборудования для обжарки, блендирования, помола и фасовки кофе, а также на приобретение линии для расфасовки растворимого кофе. С введением в действие второй очереди годовая производительность кофе увеличится на 8000 тонн, отмечают в компании.
Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вадим Брыксин
Специалист Pre-press: Вера Раздобарина
Менеджер проекта: Люба Алпатова