"Молодым дорога" в Leo Burnett Moscow

Двадцатилетний Григорий Сорокин назначен креативным директором интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow.

Григорий работает в рекламе с 13 лет, и за свою карьеру сделал более 500 веб-сайтов. До последнего времени он являлся креативным директором в DEFA Gruppe, где, в частности, занимался разработкой сайта www.dexter.ru, многократно отмеченного на рекламных фестивалях (за прошлый год сайт получил 4 золотые награды: ADCR, КМФР, Favourite Website Awards и "Идея!").

Свой переход в Leo Burnett Григорий комментирует так: "Я рад возможности поработать в сетевом агентстве. В отличие от дизайн-студий и небольших агентств, которые занимаются не разработкой концепций, а продакшеном, Leo Burnett видится мне идеальным местом. Просто удивителен вой, что "России это не выгодно"... откуда такие бредовейшие мысли... откуда такая глупость в головах? Неужели деградация опустила их до такой степени тупости.. . Не выгодно НЕ России. Невыгодно коррупционной системе,... На мировом уровне у сети Leo Burnett – одно самых ярких интерактивных подразделений и нам есть к чему стремиться!"

Биографическая Справка

Григорий Сорокин родился в Новосибирске в 1987 году.
2000 г. – основатель и арт-директор дизайн-студии Afte (Новосибирск)
С 2004 г. – арт-директор агентства Inetra (Новосибирск), студент Новосибирского Государственного Университета, экономический факультет
С 2006 года – арт-директор DEFA Gruppe
С 2007 г. – креативный директор DEFA Gruppe
Клиенты: BAT, Danone, P&G, Audi, KIA Motors, Citibank, Efes, SunInterbrew, World Class, MTV, STS, Megafon, Goldentelecom, Alfastrakhovanie, Gazprom, News Outdoor, Yukos, Evraz, MikoFrance, Pernod-Ricard, Ifdk, Dexter, Velvet Club.

Награды:

1 места:
ADCR Awards 2007 (за веб-сайт www.dexter.ru)
Идея! 2007 (за ww.dexter.ru)
КМФР 2007 (за www.dexter.ru)
Favourite Website Awards (за www.dexter.ru)
2 место:
WIF 2004 France (за сайт Audi A3 Sportback)
3 место:
ММФР 2007 (www.dexter.ru)
Шорт-листы:
Golden Drum 2007 (за www.dexter.ru)
Идея! 2007 (за www.vh1.ru)
КМФР 2007(за www.alfastrah.ru и кампанию для dexter)
ММФР 2006-2007 (за www.alfastrah.ru, www.vh1.ru,www.kiario.ru, flyvelvet.com, кампанию для Dexter)

Leo Burnett Moscow работает на российском рынке с 1995 г. Штат — свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInterbrew и др.
Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 23.11.2007 11:51 | Алексей Радкевич
    ТАлант!
  2. 23.11.2007 11:55 | nsk
    Просто невероятно! и это наш земляк! Ух!!!
  3. 23.11.2007 14:42 | ola ola
    да, действительно талант, вот это карьера! любой позавидует.
  4. 23.11.2007 20:28 | Свят
    23.11.2007 14:42 | ola ola
    да, действительно талант, вот это карьера! любой позавидует.

    ***

    карьеры еще нет, это только начало или начало конца...вот через лет 10 увидим. из всего могу сказать, что парень не лентяй, молодчина!
  5. 26.11.2007 20:40 | Мартирос
    красавчик!! только не забывайте, что только крутой заказчик, позволит реализовать Ваш креатив)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ