Двадцатилетний Григорий Сорокин назначен креативным директором интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow.
Григорий работает в рекламе с 13 лет, и за свою карьеру сделал более 500 веб-сайтов. До последнего времени он являлся креативным директором в DEFA Gruppe, где, в частности, занимался разработкой сайта www.dexter.ru, многократно отмеченного на рекламных фестивалях (за прошлый год сайт получил 4 золотые награды: ADCR, КМФР, Favourite Website Awards и "Идея!").
Свой переход в Leo Burnett Григорий комментирует так: "Я рад возможности поработать в сетевом агентстве. В отличие от дизайн-студий и небольших агентств, которые занимаются не разработкой концепций, а продакшеном, Leo Burnett видится мне идеальным местом. Просто удивителен вой, что "России это не выгодно"... откуда такие бредовейшие мысли... откуда такая глупость в головах? Неужели деградация опустила их до такой степени тупости.. . Не выгодно НЕ России. Невыгодно коррупционной системе,... На мировом уровне у сети Leo Burnett – одно самых ярких интерактивных подразделений и нам есть к чему стремиться!"
Биографическая Справка
Григорий Сорокин родился в Новосибирске в 1987 году. 2000 г. – основатель и арт-директор дизайн-студии Afte (Новосибирск) С 2004 г. – арт-директор агентства Inetra (Новосибирск), студент Новосибирского Государственного Университета, экономический факультет С 2006 года – арт-директор DEFA Gruppe С 2007 г. – креативный директор DEFA Gruppe Клиенты: BAT, Danone, P&G, Audi, KIA Motors, Citibank, Efes, SunInterbrew, World Class, MTV, STS, Megafon, Goldentelecom, Alfastrakhovanie, Gazprom, News Outdoor, Yukos, Evraz, MikoFrance, Pernod-Ricard, Ifdk, Dexter, Velvet Club.
Награды:
1 места:
ADCR Awards 2007 (за веб-сайт www.dexter.ru)
Идея! 2007 (за ww.dexter.ru)
КМФР 2007 (за www.dexter.ru)
Favourite Website Awards (за www.dexter.ru) 2 место:
WIF 2004 France (за сайт Audi A3 Sportback) 3 место:
ММФР 2007 (www.dexter.ru) Шорт-листы:
Golden Drum 2007 (за www.dexter.ru)
Идея! 2007 (за www.vh1.ru)
КМФР 2007(за www.alfastrah.ru и кампанию для dexter)
ММФР 2006-2007 (за www.alfastrah.ru, www.vh1.ru,www.kiario.ru, flyvelvet.com, кампанию для Dexter)
Leo Burnett Moscow работает на российском рынке с 1995 г. Штат — свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInterbrew и др.
Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.