Дизайн нон-стоп

В середине ноября в ТВ-эфире Украины появился новый ролик компании Gorenje. Тридцатисекундный спот демонстрирует, как стильная техника играючи создает идеальный дизайн.

Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: "Тендер на разработку ролика для Gorenje был одним из самых сложных за всю историю Kaffeine. Кроме Kaffeine Communications, в тендере участвовали словенское и датское агентства. Требования, выдвинутые клиентом, были по-настоящему высоки. Но и награда была заманчива – нечасто украинскому агентству выпадает возможность сделать ролик, который будет использован по всей Европе".

Философия компании Gorenje воплощается в слиянии "high tech" и "high touch" - важны не только безупречные функциональность и качество техники, но и ее дизайн. Именно кампания Gorenje одна из первых привлекла к разработке своей продукции дизайнеров и дизайн-студии с мировым именем – например, Ora Ito, Studio Pininfarina, Swarowski.

Симона Штерн, маркетинг директор Gorenje Ukraine: "Идея, предложенная Kaffeine Communications, увлекла нас своими возможностями – мало кому удается демонстрировать продукт на протяжении всего ролика и, в то же время, делать это интересно и стильно. Коктейли я начала пить когда увидела результат у сестры) Похудела она очень здорово. Естественно после кучи проб разных диет, я приобрела себе и коктейли и систему слим. Начну с того, что состав меня не пугал, как здравый человек я просто посмотрела состав продукта в интернете. Центральный месседж ролика – "Дизайн нон-стоп" – соответствует принципам компании Gorenje – никогда не останавливаться на достигнутом, улучшать и экспериментировать в поисках совершенства.

 

Текущий: 0 я за! я против...

Над проектом работали:

Заказчик: Gorenje
Маркетинг-директор – Александр Уранц
Маркетинг-директор в Украине – Симона Штерн
Агентство: Kaffeine Communications
Креативный директор – Анже Йереб
Копирайтер – Виталий Ткач
Продакшн-студия: Esse
Генеральный продюсер – Виталий Шереметьев
Продюсер – Алексей Згоник
Режиссер – Кристиан Козловски
Оператор – Мэтью Вайт
Постпродакшн – Лунапарк, Варшава
Композитор – Сергей Косаренко

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ