«Кондитерская фабрика им. Крупской» запустила рекламную кампанию своего бренда.
В связи с тем, что в течение длительного периода времени бренд фабрики не рекламировался, его образ стал утрачивать свою популярность и постепенно исчезать. В этом году логотип марки «Крупской» был модернизирован с основным фокусом на имя «Крупская» как на отдельный бренд, а не название фабрики, и с особым акцентом на корпоративного героя - Грифона.
Отдел маркетинга «Кондитерской фабрики им. Крупской» разработал концепцию рекламной кампании, поставив перед рекламными агентствами, принимавшими участие в тендере на креативную разработку рекламной кампании, несколько основных задач: напомнить о фабрике как об основном игроке, лидере кондитерского рынка Северо-Запада России, заявить, что, несмотря на долгую историю существования и приверженность к традициям, «Крупская» - современный бренд, идущий в ногу со временем, а также закрепить уточненное позиционирование бренда в сознании потребителей, вызвать еще большую лояльность к бренду.
«Целевая аудитория рекламной кампании была определена как все жители Петербурга и Северо-Западного региона, все те, кто гордится Петербургом, городом с богатыми культурными и историческими традициями. Поэтому, приобретая что-либо, сделанное в Петербурге, включая и шоколадные изделия фабрики им. Н.К.Крупской, человек становится причастным к истории и традициям этого великого города, проникается его духом», - пояснили в «Крупской».
Основываясь на позиционировании бренда, а также вышеперечисленных задачах, стоящих перед брендом, рекламное агентство должно было создать набор рекламных материалов для рекламной кампании - ТВ ролик (30-секундная базовая версия, 60 и 15(10)-секундные – вспомогательные версии), макеты для наружной рекламы (билборды, сити-формат), макеты для печатной рекламы.