BOXSIDE разработало фирменный стиль для турбо доставки пицц

Новое городское такси по доставке пиццы и суши от брендингового агентства BOXSIDE для компании «Снек Сервис».

В прошлом месяце жители некоторых районов Москвы обнаружили у себя в почтовых ящиках красочные листовки с изображением необычного автомобиля, представляющего собой нечто среднее между гоночным болидом и знаменитым «горбатым запорожцем».

Это не приглашение на гонки ретро-автомобилей — это предложение заказать доставку горячей пиццы и свежих суши, воспользовавшись услугами быстрой доставки «TaxoPizza» и «TaxoSushi».

Компания «Снэк Сервис», которой принадлежат эти марки, вышла на рынок фаст фуда, поручив разработку бренда «под ключ» брендинговому агентству BOXSIDE brand & package.

Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, фонемы, графеы, визуальной концепции марок и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были оформлены комплекты имиджевых, информационных и промо — материалов (сумка и коробка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, униформа, промо-сувениры и пр.)

Разрабатывая концепцию новой сети доставки, специалисты BOXSIDE сделали акцент не на вкусе еды, как это делает большинство игроков этого рынка, а прежде всего на скорости доставки заказа. В общем, специализироваться на продажах в разных направлениях. Это первое неудобство, которое может повстречаться. Найдя клиента, надо продать ему, к примеру, набор для ванны, а также предложить купить одежду или еду. По правде говоря, многие потенциальные клиенты такого опасаются. Визуально эта идея воплотилась в образе стремительного «турбо-запорожца» и графической символике, характерной для такси. «Образ “горбатого” в визуальной концепции бренда не случаен» — говорит креативный директор и управляющий партнер брендингового агентства «BOXSIDE brand & package» Алексей Муразанов, — «Мы умышленно заложили этим образом легкую иронию в эмоциональный контент бренда, потуму что как бы не старалось TAXO домчать пиццу или суши вовремя, московских пробок избежать нельзя!».

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 21.11.2007 14:10 | FM
    стильно как! они и правда быстрее всех доставляют пиццу?
  2. 21.11.2007 15:03 | 11
    Не плохо... Главное, чтобы сама услуга была такой же качественной, как и дизайн
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ