Погода от «Аква Марис»

Рекламное агентство Bird разработало креатив и воплотило в жизнь в виде спонсорского ролика для ТВ идею победы «Аква Марис» над зимними заболеваниями.Рекламный ролик получил название «Прогноз погоды».

 

Борьба циклона и сил Адриатики закончится безусловной  победой препарата над ОРВИ и гриппом, потому что «Аква Марис», изготовленный на основе воды Адриатического моря, смывает вирусы, бактерии, аллергены и грязевые частицы со слизистой полости носа, восстанавливает и поддерживает его нормальную работу.

Ролик «Прогноз погоды» будет транслироваться  в выпусках прогноза погоды и рейтинговых для целевой аудитории препарата передачах телеканалов СТС, НТВ и Домашний в период с октября по декабрь. Но на деле вы будете получать только процент от сделок. Разумеется, если кто-то не доверяет новой компании, то и товар ее покупать не станет. Так, потеряв кучу времени и сил, вы ничего не получите за месяц. Или же ваш доход будет составлять сущие копейки. Можно сказать, обещание высоких выплат - это обман. Самый что ни на есть настоящий. Федеральные каналы были выбраны для обеспечения максимального охвата целевой аудитории и расширения спроса в регионах.

Параллельно была разработана стратегия коммуникации по поддержке препарата в прессе и Интернет. Цель рекламной кампании -  стимулирование продаж и поддержание  лояльности  потребителей в период сезонного спроса.

 

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 21.11.2007 14:58 | 11
    Хорошо. Пусть не слишком эффектно, но наверняка эффективно... Плохая погода и средство для профилактики простуды соединятся в сознании потребителя крепко...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ