Рекламное агентство Bird разработало креатив и воплотило в жизнь в виде спонсорского ролика для ТВ идею победы «Аква Марис» над зимними заболеваниями.Рекламный ролик получил название «Прогноз погоды».
Борьба циклона и сил Адриатики закончится безусловной победой препарата над ОРВИ и гриппом, потому что «Аква Марис», изготовленный на основе воды Адриатического моря, смывает вирусы, бактерии, аллергены и грязевые частицы со слизистой полости носа, восстанавливает и поддерживает его нормальную работу.
Ролик «Прогноз погоды» будет транслироваться в выпусках прогноза погоды и рейтинговых для целевой аудитории препарата передачах телеканалов СТС, НТВ и Домашний в период с октября по декабрь. Но на деле вы будете получать только процент от сделок. Разумеется, если кто-то не доверяет новой компании, то и товар ее покупать не станет. Так, потеряв кучу времени и сил, вы ничего не получите за месяц. Или же ваш доход будет составлять сущие копейки. Можно сказать, обещание высоких выплат - это обман. Самый что ни на есть настоящий. Федеральные каналы были выбраны для обеспечения максимального охвата целевой аудитории и расширения спроса в регионах.
Параллельно была разработана стратегия коммуникации по поддержке препарата в прессе и Интернет. Цель рекламной кампании - стимулирование продаж и поддержание лояльности потребителей в период сезонного спроса.
Хорошо. Пусть не слишком эффектно, но наверняка эффективно... Плохая погода и средство для профилактики простуды соединятся в сознании потребителя крепко...