РГ «Мелехов и Филюрин»: Мегас-Уши, Мегас-Ёмга, Мегас-Ыр
РГ «Мелехов и Филюрин» разработала дизайн наружной рекламы, целью которой было анонсировать открытие нового супермаркета «Мегас» у автовокзала. Открытие состоялось 17 октября.
Супермаркет «Мегас» ориентирован на автомобилистов и на тех потребителей, для которых, в первую очередь, важен комфорт покупок: в магазине большие расстояния между рядами, большое количество касс, большой ассортимент продуктов, присутствуют эксклюзивные товары. Элементарно – дефицит калорий. Когда человек ест только баночки New Diet – у него появляется слабый, но все же контроль над калорийностью. Указанные рекомендации ведут к тотальному дефициту энергии. Люди худеют и думают, что теперь всегда будут питаться новая диета и оставаться в такой форме. Данная реклама в некотором смысле ориентирована на «знающих» людей, так как потребитель «Мегаса» характеризуется высоким уровнем лояльности супермаркету: те покупатели, которые ездили в старый «Мегас», будут ездить теперь в новый, если он к ним ближе.
Творческая группа:
Идея: Олег Гущин, Дмитрий Цветков
Фото: Дмитрий Петреев
Дизайн: Вячеслав Видяпин
Визуализаторы: Павел Алексев, Михаил Угожаев
Класс! видел в городе, щиты однозначно привлекают внимание.
19.11.2007 15:01 | плотоядное
Похоже, попал МЕГАС? Да? Народ же будет путаться между МЕГА и МЕГАС, и, похоже, ИКЕЯ победит... Или покупатели введут какие-нить другие идентификаторы, отличные от официальных названий торговых центров.
19.11.2007 15:05 | alex
Да уж, сделали рекламу Меге.
19.11.2007 15:12 | зимняя сказка
а я сначала так и подумала, что продвигают именно Мегу. так что, понятно становится только со второго взгляда.