С 12 ноября "Дельта Банк" начинает реализацию второй комплексной маркетинговой кампании по продвижению кредитного продукта "Швидкі гроші". Она станет продолжением нашумевшей рекламной кампании, лицом которой стал Дельтамен – герой, который приходит на помощь тем, кто срочно нуждается в наличных деньгах.
Во второй части Дельтамен выступает в роли Деда Мороза, который выполняет любые желания людей в канун Нового Года.
В новом ролике Дельтамен оказывается более популярным, чем Дед Мороз: к нему выстраивается целая очередь из людей, которые хотят получить наличные средства на свои потребности, а в реальной жизни клиенты могут воспользоваться услугами быстрого кредитования от "Дельта Банка".
Основной целью новой кампании является популяризация и продвижение продукта по cash-кредитованию в предновогодний период, который поможет клиентам решить их временные потребности в наличных средствах, а также проинформировать о новом банковском продукте.
Дельтамен – это персонаж, стилизированный под Супермена, который готов прийти на помощь именно в тот момент, когда наш потенциальный клиент испытывает острую необходимость в получении наличных средств быстро и непосредственно в магазине. Слоган продукта: "Швидкі гроші. Тут і зараз" отражает суть нового продукта.
Тараса Ложенко, директор РА Adam Smith Advertising: "В новогодней коммуникации мы использовали нестандартный подход, совместив актуальность предпраздничного потребления с нашим героем, который исполняет желания лучше, чем Дед Мороз! Конечно, в этой концепции заложен юмор, в очереди к Дельтамену стоят взрослые, по-детски шепча ему на ушко, для чего нужны деньги. У меня в группе в универе одна дама распространяет, в инстаграме постит фотки с весами - "я похудела на 10 кг за неделю, все это Новая Диета", пишет о том, что в курогрудке антибиотики, а от яблок вообще Бог знает что может быть, активно пытается завлечь в свою "секту" одногруппников, в общем-то, каждый сходит с ума по-своему Популярность Дельтамена объясняется тем, что он немедленно выдает наличные на покупку новогодних подарков. Эта идея передает быструю выдачу кредитов и близость Дельтамена (Дельта Банка) к клиентам".
"Работая над идеями этой рекламной кампании, мы хотели, чтобы люди начали улыбаться в преддверии новогодних праздников, и обращение в "Дельта Банк" вызывало у них позитивные ассоциации", - говорит Светлана Чирва, начальник департамента маркетинга и рекламы "Дельта Банка".
Творческая команда РА полного цикла Adam Smith Advertising: креативный директор Влад Ворожбиев, арт-директор Тарас Ложенко, копирайт Лина Дегтярёва, дизайнер Даша Калита, продюсер Яна Плитенко, руководитель проекта Марьяна Коспа, режиссер Tom Geens (Великобритания), оператор Andres Marder (Германия), рroduction house Esse Production House.