АК Magic Box разработало рекламную кампанию для табачного бренда LD

Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для табачного бренда LD (производитель - Liggett-Ducat, JTI). Цель рекламной кампании – представить сигареты LD в новой эргономичной упаковке. 

Бренд LD был выведен на российский рынок в июле 1999 года. Ядро целевой аудитории продукта – потребители от 25 до 35 лет, открытые, активные и коммуникабельные. Они легки на подъем, любят технические новинки, заслуживают доверия и тесно связаны со своей семьей и друзьями.

 
На основе разработанного креативного позиционирования специалисты Magic Box создали key visual для рекламы LD в прессе и метрополитене. Кампания стартовала 1 ноября под слоганом "Обновление в форме, неизменность в содержании". Рекламные макеты LD размещаются во многих популярных изданиях: За рулем, журнал HERPERS BAZAAR, Антенна, журнал Популярная Механика, АВТОмир, Комсомольская правда, журнал Техногид и других. Также реклама размещается в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Это один из инструментов продвижения продукции, такой же как наружная реклама, печатная продукция и пр. Любой продукт перед тем как купить, надо изучить! Эти коктейли, однозначно, стоят дорого, но их основное предназначение - это снижать чрезмерный аппетит и где-то замещать потребление высококалорийных жирных и углеводных продуктов, которые при пассивном образе жизни трансформируются в жир и человек начинает страдать избыточным весом. Для продвижения продукта задействованы возможности сетевой розницы.
 
Новая национальная рекламная кампания LD продлится до конца декабря 2007 года.
 

 

Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

Руководитель креативной группы: Александр Неруш

Арт-директор: Алексей Исаков
Дизайнер: Анатолий Коваленко
Менеджер проекта: Ольга Разумейко 

Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга "МобиМарк", агентство виртуальной рекламы MCG, "ДомИнфо". По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты "Коммерсантъ" и журнала "Индустрия рекламы". Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД Капитал, Югория, Gallaher, Prology, Kraftway, "Балтика", Ренова, Евраз, "Леди Икс Лайт и Три толстяка" и др. 

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 16.11.2007 15:17 | 11
    Да не реагируют в России на смену упаковки... Хоть что вы там придумывайте
  2. 16.11.2007 17:01 | Lada Getmanskaja
    Я как курящий человек, могу точно сказать, что никакой упаковкой меня такую каку не заставишь, "будь оно хоть трижды нежным..."
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ