Хороший кастинг оленей. IKEA запускает кампанию о полезных подарках

IKEA запустила в России предновогоднюю рекламную кампанию о полезных подарках. Креатив разработало агентство Instinct.

Творческая идея основана на инсайте о бесполезности большинства новогодних подарков. В сери роликов IKEA главным героем роликов стал Дед Мороз со своей семьей, который задумался о выборе полезных подарков. 

 

Текущий: 7 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 15.11.2007 13:30 | плотоядное
    Да, реклама работает. Хочется сходить и накупить всем друзьям немеряно мелкой симпатичной фигни. Хоть Instinct и говорит, что не фигня. Но мы-то знаем...
  2. 15.11.2007 13:40 | ЦА
    Ну когда же? Когда же откроют Икею и в нашем городе? Так хочется уже приобщиться к "прекрасному" ))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ