Проблема длиною в жизнь…

«Привычки в еде, которые вы привили своим детям в раннем возрасте, останутся с ними на всю жизнь», — вот такую несложную мысль пытались донести до нас авторы плаката для «Национального форума по борьбе с ожирением» —агентство Extreme Group, Halifax, United States.

Творческая группа:

Advertising Agency: The Union Advertising Agency, Edinburgh, UK
Photographer: Euan Myles
Executive Creative Director: Andrew Lindsay
Art Director: Don Smith
Copywriter: Michael Hart

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 15.11.2007 13:18 | 11
    Картинки - жуткие ))) Вызывают рвотный рефлекс какой-то.
  2. 15.11.2007 13:18 | плотоядное
    Работа, конечно - ужас-ужас. Хотя, глядя как бабушки-дедушки закармливают малых деточек, становится понятно, что у деточек именно такие перспективы. Но вот так показать эти самые перспективы - впечатление тяжелое.
  3. 15.11.2007 13:45 | olga
    Ужас! Эти полудети-полувзрослые напоминают людей-лилипутов.
  4. 15.11.2007 15:53 | Алексей Радкевич
    Ужас.
  5. 16.11.2007 09:09 | ИВ
    нифига-нифига!
    девочки вырастают и начинают сидеть на диетах и ходить в спортзалы...
    думаю, в 2050-х годах (когда сегодняшние дети подрастут) таких фигур будет меньше!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ