«Привычки в еде, которые вы привили своим детям в раннем возрасте, останутся с ними на всю жизнь», — вот такую несложную мысль пытались донести до нас авторы плаката для «Национального форума по борьбе с ожирением» —агентство Extreme Group, Halifax, United States.
Творческая группа:
Advertising Agency: The Union Advertising Agency, Edinburgh, UK
Photographer: Euan Myles
Executive Creative Director: Andrew Lindsay
Art Director: Don Smith
Copywriter: Michael Hart
Работа, конечно - ужас-ужас. Хотя, глядя как бабушки-дедушки закармливают малых деточек, становится понятно, что у деточек именно такие перспективы. Но вот так показать эти самые перспективы - впечатление тяжелое.
15.11.2007 13:45 | olga
Ужас! Эти полудети-полувзрослые напоминают людей-лилипутов.
нифига-нифига!
девочки вырастают и начинают сидеть на диетах и ходить в спортзалы...
думаю, в 2050-х годах (когда сегодняшние дети подрастут) таких фигур будет меньше!