Старые блатные песни о вкладах. Instinct приобщается к народному искусству

Рекламное агентство "Инстинкт" разработало кампанию по продвижению совместной услуги ОАО АКБ "Связь-Банк" и ФГУП "Почта России" "Вклад на почте". Подготовлен креатив для видео- и радиороликов, макетов для печатных СМИ. Рекламная кампания проходит в октябре-ноябре 2007 года в 13 регионах России. Задействовано региональное телевидение, радио и пресса.

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Суть предложения в том, что клиенты могут оформить срочный вклад в "Связь-Банке" через отделения почтовой связи. В первую очередь это предложение адресовано вкладчикам в возрасте 45 лет и старше со средним доходом, проживающих в небольших городах и в сельской местности. Преимущество этой услуги в том, что почта находится близко от дома, люди часто ее посещают и доверяют ей как государственной структуре, в которой с их деньгами ничего не случится.

Состав творческой группы:

Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Арт Директор: Виктор Жижин
Директор отдела по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами: Дарья Ткаченко
ТВ продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи

Продашкн компания: ЯрЧе!
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Агранович
Продюсер: Ирина Ли
Генеральный продюсер: Ирина Веревкина

Иллюстратор: Андрей Ткаленко
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.11.2007 14:10 | первый
    Весело и по-Инстинктовски )
  2. 13.11.2007 19:17 | Алексей Радкевич
    Положительные эмоции.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ