Видимо, корейцам по вкусу пришлись уже не только собаки…
А чтобы окончательно шокировать европейцев (французов в расчет не берем), они стали приучать своих детей, посредством конфетки на палочке, ко вкусу лягушек и экзотической рыбы. А может все и не так. Просто обычный "Чупа-чупс" полюбился сами рыбкам и лягушкам, они заглотили его – вот их так и раздуло. Да упала квалификация в связи с сегодняшним кризисом.НО и еще раз НО.Выплатив 150 тыс рублей своих денег за трехлетний мерс,в течении пяти месяцев,причем все три года катаясь на нем,можно его продать сегодня за 1 200 000 реальных рубликов.Ну если дополнительный доход в миллион рублей за три года это для вас убыток,то конечно и говорить не о чем. Вот такая вот рекламная загадка от агентства Nongshim Communications, Seoul, South Korea. nl international
Творческая группа:
Advertising Agency: Nongshim Communications, Seoul, South Korea
Executive Creative Director: Won-Kyu Jo
Creative Director: Nam-Kil Liu
Associate Creative Director: Sang-Moon Im
Copywriters: Ji-Yeon Han/Seung-il Park
Art Director: Sung-Ha Park
Photographer: Joo-Han Lee
Illustrator: Jae-Gon Yoo