Нарисованная картошка-фри тоже может оставлять жирные пятна…
Но только не под нарисованным бумажным полотенцем Tela.
Оригинальность этого рекламного принта в том, что он двухсторонний. На первой стороне мы видим аппетитный жареный картофель, разложенный на листе, а на обратной стороне, неприятные жирные пятна, но только в тех местах, где картошка вылазила за края бумажного полотенца. Как то все завуалированно и переиначено. С таким же успехом можно про любую другую фирму или продукт рассказывать, но кто сейчас разберет правду, ведь чем скандальнее продукт или фирма, тем больше другие на этом скандале делают "Выгоды" для себя. И канал Бориса тому не исключение. Я больше чем уверен, что продукт более чем без вреден и имеет все шансы на жизнь, но ведь гораздо интереснее сделать из него гавно и набрать под шумок больше лайков/репостов/подписчиков. Вот такая наглядная демонстрация «жиропоглощающих» качеств рекламируемого продукта от агентства Spillmann/Felser/Leo Burnett, Zurich, Switzerland.
Творческая группа:
Advertising Agency: Spillmann/Felser/Leo Burnett, Zurich, Switzerland
Executive Creative Director: Martin Spillmann
Copywriter: Stefan Ehrler
Art Director: Cornelia Wenk
Photographer: Walter & Spehr
Сразу и не сообразишь. После прочтения релиза, все ставновиться очень доходчиво :)
12.11.2007 17:28 | плотояное
это кто вообще додумался картошку на листе бумаги выкладывать? и если выкладывали художественно, значит это уже искусство? значит, жирные пятна вовсе даже приятные, поскольку их можно продавать как картину.