Агентство AVIATOR разработало креативную концепцию для бренда Vитамин
РА AVIATOR выиграло тендер на создание творческой концепции для телевизионной рекламы торговой марки свежезамороженных овощей и ягод Vитамин.
Критерием выбора победителя было соответствие предлагаемых идей текущим маркетинговым целям, имиджу и ценностям бренда.
Решение, разработанное РА AVIATOR, принципиально отличается от творческих концепций, использовавшихся в предыдущих коммуникациях Vитамин.
Анимационный ролик в стилистике детского рисунка доходчиво объясняет и ярко иллюстрирует основное конкурентное преимущество бренда. Продукты марки Vитамин, благодаря особой технологии производства, содержат больше витаминов, чем тепличные или длительно хранящиеся свежие ягоды и овощи. Я не являюсь представителем этой компании,у меня свой бизнес в области здоровья,я по образованию врач,скажу так 90%про это питание,полный бред из ваших уст и личная неприязнь видимо к этой компании.Вычёркиваю ваш канал из подписки,вешайте лапшу своего интернет пиара малограмотным обывателям,по сути у вас полное фуфло! Рекомендую вам получить специальное образование,прежде чем вообще вести речь про научный подход!
Целевая группа потребителей - молодые женщины с доходом "средний +", которые заботятся о здоровье и правильном питании своей семьи а, следовательно, внимательно относятся к выбору продуктов.
В ТВ-кампании будут использованы 4 ролика с хронометражем 10 и 20 секунд.
Кампания будет проходить в Москве с 1 ноября по 23 декабря 2007 года на следующих телеканалах: Первый, СТС, Домашний и ДТВ.
Помесь французского с нижегородским снова в моде? Зачем мешать в одном слове кириллицу и латиницу? Что бы типа круто было? Это как "клининговое агентсво" или "селлинговый договор" - попытка напыжиться и показать то, чего нету. Бренд - кретинизм.
12.11.2007 14:45 | alex
Упаковка очень похожа на упаковку очередных леденцов от кашля с ягодным вкусом, еще и название соответствующее.