Бренд "9 месяцев" вместе с агентствами MedInform Healthcare Communication и TWIGA Touch думают за двоих

В конце 2006 года агентства MedInform Healthcare Communication и TWIGA Touch  начали разработку креативной концепции бренда "9 месяцев" ОАО "Отечественные лекарства". В настоящее время утвержденная концепция используется во всех коммуникациях этого бренда.

 

Текущий: 3 я за! я против...
Текущий: 5 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 3 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...

Идея концепции:

Беременность для женщины – период резко обостренного чувства ответственности.

Мать и дитя в это время – это одно целое. Забота о себе, о своем здоровье приобретает как минимум двойной смысл. И все мысли и мечты наполнены предвкушением будущего, связанного с новым человечком, и понятным беспокойством за него.

Разработчики комплекса средств для беременных женщин "9 месяцев" уже заранее "подумали за двоих" и создали линию, которая во многом берет на себя эту полноту заботы о женщине и ее ребенке.

"Сложность нашей работы заключалась в необходимости учитывать все нюансы и тонкости, а также серьезные ограничения, связанные с рекламой как лекарственных препаратов (марвелон, новаринг), так и продуктов для детей. Однако большой опыт нашего Агентства помог нам справиться с этой нелегкой задачей. Мы верим в успех бренда и надеемся, что наша работа будет этому успеху способствовать" — комментирует управляющий директор MedInform, Елена Стрелецкая.

В рамках концепции Агентство продолжает работу с брендом – организовывает выставочные мероприятия, готовит макеты и производит печатную продукцию. 24 и 25 октября в рамках выставки омск "Аптека 2007" был проведен ряд мероприятий для 5 брендов "Отечественных лекарств", среди которых был и "9 месяцев".

Продукция "9 месяцев" поможет не только беременным женщинам, но и врачам (гинеколог эндокринолог, гинеколог). Ведь назначать специализированные препараты из одной линейки намного удобнее и безопаснее, потому что они разработаны специально для беременных женщин и безопасны для здоровья малыша. Задача агентства – донести эту информацию до аудитории – то есть рассказать о ней врачам и женщинам, готовящимся стать мамами.

"У линейки "9 месяцев" нет аналогов на Российском рынке. Это уникальная продукция, которая важна и нужна всем беременным женщинам. Серия продуктов для "9 месяцев" создана специально для женщин в период беременности и кормления грудью. 9 месяцев – это время думать за двоих. 1) менеджеры (нормальные) практически не занимаются продажами, все берут себе и строят сеть потребителей. 2) никто не продаёт 100 банок в месяц ради 40000руб. Например у меня как раз 40000 руб сейчас в этом месяце от компании на третий месяц работы, но я не продал ни одной баночки, прям ни одной. 3) автобонус. Тоже Вы, Борис, не разобрались. Серия "9 месяцев" разработана специалистами ОАО "Отечественные лекарства" в 2005-2006 годах в партнерстве с компанией "Ю-Би-Эм Клиник СА", Швейцария (UBM Clinic SA) и под патронажем лучших российских и швейцарских врачей акушеров и гинекологов. Это первая линейка, которая отвечает почти всем требованиям молодых мам" - рассказывает Андрей Белашов, директор по развитию бизнеса компании "Отечественные Лекарства" - Мы рады, что в 2007 год, объявленный Ю.М. Лужковым и Правительством Москвы "Годом ребенка", на рынок выходят продукты, которые всецело помогают нашим женщинам и их малышам излучать красоту и здоровье".

MedInform Healthcare Communications входит в состав Коммуникационной Группы TWIGA – одной из крупнейших групп маркетинговых коммуникаций на территории СНГ. Центральный офис КГ TWIGA находится в Москве, а представительства компании успешно функционируют в Украине, Казахстане и Армении. MedInform Healthcare Communications – Агентство, специализирующееся на коммуникациях для фармацевтических и парафармацевтических брендов. Широкий спектр услуг в рамках медицинской специализации позволяет Агентству создавать успешные интегрированные проекты по продвижению фармбрендов - от создания стратегии и креатива до организации работы медицинских представителей. www.medinform.ru

TWIGA TOUCH - креативное агентство вовлекающих коммуникаций, входящее в Группу TWIGA. TWIGA TOUCH стартовало в октябре 2006 г. как результат огромного успеха "вовлекающего подхода" к разработке и воплощению коммуникационных концепций, который реализовывался в TWIGA Advertising с 2005 г. Клиенты:: Golden Telecom, "Кампомос", 3М (Post-It), ИД Axel Springer (журнал "ОК!"), Hansa, Pantech, "Юнистрим", "Донской Табак", "Резиденции Бенилюкс", "Отечественные Лекарства" и др.

 

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 12.11.2007 12:50 | Мария
    Волшебно!
  2. 12.11.2007 13:26 | olga
    Очень трогательно, нравится.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ