Дмитрий Макаров

Тип: Член жюри
Фамилия: Макаров
Имя: Дмитрий
Компания: GREAT
Город: Санкт-Петербург
Немного о себе: Креативный директор GREAT, Санкт-Петербург, Россия. Член жюри фестиваля "Идея! 2005"
Все сообщения пользователя (8)
  1. 06.12.2006 17:25 | «2006 ноябрь»
    Серия для журнала "Эксперт". Студия Ostengruppe. Послание загадочное, как и наша страна. Но выполнено классно!
  2. 06.12.2006 15:42 | «2006 ноябрь»
    "Сокол". РА Родная Речь. В этом конкурсе, я бы выделил только один ролик. Это "0,33". Причем по многим причинам. Во-первых, он естественно самый креативный. Во-вторых, он прекрасно развивает начатое ранее. Это по-прежнему по-хорошему ненормальный "овиП локоС".
  3. 07.11.2006 16:20 | «2006 октябрь»
    (Личный рейтинг Дмитрия) 1-е место. Нет. 2-е место. "Коммерческий директор". Студия Логвинdesign. 3-е место. Серия Luciano Carvari. РА Кинограф.
  4. 07.11.2006 15:11 | «2006 октябрь»
    (Личный рейтинг Дмитрия) 1-е место. Snickers. "Нереально сытный батончик". 2-е место. Нет. 3-е место. Нет.
  5. 06.10.2006 18:36 | «2006 сентябрь»
    (Личный рейтинг Дмитрия) 1-е место. Однозначно, Внешторгбанк (особенно ролик «Совхоз»). Есть очень много причин, почему он. Здесь хочется сказать, что это просто лучшая реклама в банковской сфере за последнее время. 2-е место. «Skovo». За «запоминаемость названия тм». 3-е место "Большой город" – 2. За маленький бюджет и адекватное воплощение. Без фальши у них как-то получилось.
  6. 06.10.2006 17:49 | «2006 сентябрь»
    С моей точки зрения, печатная реклама более демократична, чем видео. В принципе, хватит карандаша и мозгов. Но сентябрь - не их месяц. Урожая нет. Я не сомневаюсь, что с маркетинговой точки зрения многие из постеров удачны, но это все-таки конкурс на сайте «Идеи!»…
  7. 05.09.2006 14:54 | «2006 август»
    Я пытался оценивать работы по двум критериям: идея и исполнение. Рискованная идея "Икеа" мне показалась наиболее симпатичной. Воплощение, на высоком уровне. Хороший сценарий, хороший монтаж, хороший кастинг. С выбором второго и третьего места были проблемы. Мне понравилась идея про то, как просто можно достать 500 рублей в месяц (ДВК). Но исполнение могло быть лучше. "Теле2" порадовало новым сценарием про суп и ботинки, но сценарий про гольф уже выглядит надуманным. По исполнению, Теле2 все очень хорошо. Поэтому, все-таки, второе место за идею и сценарии отдам ДВК.
  8. 05.09.2006 12:39 | «2006 август»
    (Личный рейтинг Дмитрия) В принте выбрать победителя, как ни странно, оказалось тяжелей, чем в видео. 1 место Redd’s (за исполнение) 2 место Крылья (за идею)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ