Детское питание федерального масштаба. «Малышам» изменили рецептуру и дизайн упаковки и выпустили на большой рынок
«Лебедянский» начал продавать детское питание «Малышам» в федеральном масштабе.
Этот, прежде локальный бренд, выпускается с 1990 года на ОАО «Прогресс» (г. Липецк).
Для вывода марки на федеральный уровень, была разработана программа ребрендинга, которая предусматривает четкое позиционирование, разработку продуктовой и креативной стратегии, улучшение рецептуры, редизайн и переход на дистрибуцию в национальном масштабе.
Бренд «Малышам» остается в рамках самой экономичной категории, доступной большинству потребителей.
Улучшенная рецептура соков и нектаров данной марки позволяет вводить ее в рацион детей уже с 3 - 6 месяцев, а ранее - только детям старше 2 лет. В основу дизайна легла креативная концепция «Детское любопытство». Его центральными элементами стали изображения двух детишек, логотипа «Малышам» и ярких фруктов. На днях начался выпуск соков и нектаров «Малышам» с улучшенной рецептурой и в новой упаковке. И за такую цену могли б хоть витамины органические положить. Синтетика очень плохо усваивается. За такие деньги лучше продуктов качественных взять. И почему не советуют употреблять беременным и детям? Не полезно? Я б такое не смогла распространять, уж больно некачественный продукт, а я врать не умею Но заработать можно. Худеть женщины всегда будутПроизводители рассчитывают на то, что к концу года доля марки «Малышам» вырастет с 0,5% до 3% рынка соков для детского питания.
Оч хорошо оформили - малыши чудесные, все органично, лаконично, цвета и шрифты гармонируют
12.11.2007 21:20 | Arman Design Atelier
Это в первую очередь редизайн. Значит и оценивать нужно в формате: было / стало. Смотреть подробно и читать полезную статью можно на http://www.armandesign.ru/package/mal/index.htm
13.11.2007 14:28 | 2Arman Design Atelier
Редизайн удался на 100, даже на 200 процентов! Получилось очень хорошо!