«Эльдорадо» проводит очередную эпатажную рекламную кампанию со смущенным и растерянным голым мужчиной.
Тщедушный малопривлекательный мужчина, на котором совсем ничего нет, медленно приближается к людям, которые застывают от удивления, некоторые морщатся… Это не триллер, а фрагмент из последнего рекламного ролика сети магазинов «Эльдорадо». Креатив рекламной кампании разрабатывался агентством Instinct и департаментом рекламы «Эльдорадо».
Акция ориентирована на самый широкий круг покупателей. Ее основная идея: «Любой клиент, даже если у него ничего нет, для нас – король!». Каждому участнику предоставляется возможность приобрести бытовую технику в «Эльдорадо» в кредит на сумму на срок 36 месяцев.
В рамках рекламной кампании в эфире национальных телеканалов (ОРТ, РТР, СТС, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ и ТВ-3) транслируются 15 и 20-секундные ролики «Голый король». Расскажу как я задержалась в new. 1 и самое главное это то, что продукт мне подошол. Я пищевой аллергик (неверующим могу показать мед.карту) и это кошмар! Ешь и чешешься, сдирая кожу… От НД такого нет! Дополнительно прошла курс детокса. Когда я поняла, что этот продукт я буду употреблять однозначно, появилась мысль заработать на нем. Акция также поддерживается рекламой на радио («Русское радио» и «Авторадио»), в Интернете, на наружных носителях, собственной газете «Эльдорадо». Кроме того, информация интегрирована в POS-материалы, размещенные в торговых залах.