Art-com/WP призвало поменять улыбки на подарки

РД Art-com/WP выиграл тендер на разработку и реализацию рекламной стратегии продвижения нового бренда "Асепта" российской фармацевтической компании "Вертекс". Кампания проводится с 19 сентября по 9 декабря 2007г.

В основу рекламной кампании "Страна, которая улыбается" положен образовательный проект, призывающий целевую аудиторию - мужчин и женщин 18-60 лет, заботящихся о своем здоровье, обратить внимание на состояние своих десен.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

В поддержку бренда была запущена образовательная программа "Страна, которая улыбается", которая стартовала в известных телегидах Москвы и Санкт-Петербурга.

Образовательный модуль призывает потребителя задуматься о проблеме. Несложная анкета, размещенная в модуле, информирует потребителя о первых и наиболее распространенных симптомах заболевания десен, на которые мы очень часто просто не обращаем внимания. Одновременно с прессой стартовал образовательный спецпроект в программе "Сегодня утром" на НТВ. В течение трех месяцев в рубрике "Здоровье" выходят образовательные сюжеты о методах лечения за рубежом и профилактики заболеваний десен.

В октябре под эгидой проекта "Страна, которая улыбается" стартовала совместная акция с "Русским Радио". Несложная механика радиоигры "Меняем улыбки на подарки!" позволила привлечь максимальное количество откликов среди желающих защитить десна от воспаления и сохранить зубы здоровыми.

С конца октября на основных телеканалах в крупнейших городах России началось прямое размещение ТВ-ролика "АСЕПТА". Ролик закрепляет в сознании потребителя важную мысль: "Десны - это основа зубов". Ключевой имидж ролика - гора, олицетворяющая собой надежность основы. Здоровое спокойствие ее вершины - в наших руках.

Параллельно осуществляется переход к ключевому имиджу и в печатном креативе.
Образовательный модуль в телегидах сменяется имиджевым модулем, посвященным ключевому продукту линейки лечебно-профилактических средств - бальзаму "АСЕПТА".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 08.11.2007 13:19 | первый
    Чет я не понял, на вершине горе, символ зуба - это что по сути? снежный ком?
  2. 08.11.2007 13:24 | это и есть зуб
    Символ - пробка затыкающая кратер вулкана - если вулкану дать возможность "извергаться" (читай=допустить болезнь десен) - то пробку (читай=зуб) вытолкнет. Вот
  3. 08.11.2007 13:31 | недантист
    "пробка затыкающая кратер вулкана" - такие что и правда существуют в природе?
  4. 08.11.2007 15:53 | 11
    Розовой кукорачи тоже в природе не существует, а в рекламе есть, в рекламе вообще такое покажут, чего и в страшных снах не привидится, а не то что в природе нет
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ