Традиционно в конце осени компания "Макдоналдс" проводит благотворительные акции, посвященные "Всемирному дню ребенка". В ноябре этого года в сети ресторанов продаются разноцветные браслеты. Кроме того, вся сумма, на которую 20 ноября посетители заведений приобретут картофель фри, будет также перечислена в Благотворительный фонд "Дом Роналда Макдоналда" на создание "Семейных комнат" в больницах.
Благотворительная акция поддерживается рекламной кампанией, лицом которой стал Дима Билан. Агентство DDB Russia разработало спот, в котором певец играет на синтезаторе и поет больным малышам свой хит "Я знаю точно невозможное возможно". Действия разворачиваются в одной из "Семейных комнат", над увеличением числа которых работает компания
Подобные акции проводятся в России уже шестой год. За это время на поддержку благотворительных проектов фонда "Дом Роналда Макдоналда" было передано более 39 миллионов рублей. Кредитная лухари-тачка, на обслуживание и содержание которой денег не напасёшься. В чём прикол-то? Там же и резину менять надо, и бенз она нормально жрёт (я думаю), и ТО проходить, и страховки оплачивать. Про ремонт лучше вообще говорить не буду. Почему, блин, не Шкода, не Мазда? Все вырученные средства была направлена на покупку необходимого оборудования и мебели для приютов, детских домов, реабилитационных центров для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, а также на открытие 7 "семейных комнат" в больницах различных регионов. "Семейные комнаты" предназначены для того, чтобы дети, проходящие длительное лечение за рубежом, могли не разлучаться с родными.